новость

В работе красноярских транспортных карт обнаружился «технический сбой»

Жители Красноярска обратили внимание на странные нестыковки в работе транспортных карт, используемых для проезда в общественном транспорте города. Система, отслеживающая историю транзакций по карте, регулярно учитывает поездки в одних автобусах как поездки в других.
В мэрии проблему связывают с «техническим сбоем».

транспортная карта

Напомним, проезд по транспортным картам был внедрен в Красноярске с 1 ноября 2010 г. Оператором проекта выступает компания «Красинформ»: там утверждают, что на сегодняшний день обслуживают около 350 тыс. транспортных карт.

На сайте «Красинформа» к каждой карте привязан личный кабинет, где можно посмотреть, когда и на каких автобусах выполнялись поездки.

Жители Красноярска обратили внимание на странности в этой детализации – некоторые поездки, совершенные на одном маршруте, в системе учитываются как поездки на другом.

ДЕЛА.ru проверили эти сообщения на транспортных картах сотрудников редакции и обнаружили нестыковки и там. К примеру, поездки на автобусах маршрута №23 учитываются как поездки на маршруте №53.

В пресс-службе департамента транспорта мэрии рассказали, что сейчас разбираются с указанными фактами.

«Предположительно, мог произойти технический сбой», – рассказали в пресс-службе ДЕЛА.ru.

Кроме того, там попросили всех жителей города, которые обнаружили аналогичные странности, сообщить о них в департамент по тел. 226-12-02.

автобус Красноярск

Отметим, что ранее во время выступления в горсовете первый вице-мэр Алексей Давыдов рассказывал, что данные, получаемые с транспортных карт, легли в основу проводимой сейчас реформы системы общественных перевозок Красноярска, которая активно критикуется жителями.

«Красноярск уникален тем, что в свое время решением тогдашнего губернатора Александра Хлопонина было принято решение о введении собственной системы безналичного расчета в Красноярске. Я могу
с уверенностью сказать, что результаты аналитики, которая собрана за все эти годы, с точностью в 96% позволяют говорить о перемещениях жителей – не только пользующихся транспортными картами, но и тех, кто платит наличными деньгами.

На основе этих данных департамент объективно видит, с какой остановки и куда ездят горожане», – рассказывал Давыдов.

Эти же данные, по его словам, используются для расчета наполняемости автобусов и признания тех или иных маршрутов убыточными.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).