новость /бизнес /общество

В Красноярске закроют 4 маршрута и изменят схему общественного транспорта

В Красноярске с 1 мая кардинально меняется схема общественного транспорта. Мэрия расторгает договоры на обслуживание 4 маршрутов, а еще несколько меняют схемы движения.

Маршрут №79 Красноярск остановка

Ранее сообщалось, что

прекратят работу маршруты №79 «ДК Кировский – Северный» и №89 «ДК Кировский – п. Таймыр». К ним добавятся еще два маршрута - №84 «Ветлужанка – Автовокзал Восточный» и №76 «Северный – Железнодорожный вокзал».

  • Автобусный маршрут №52 теперь будет ходить с Мясокомбината до Пашенного, а не до Предмостной площади.
  • Автобусный маршрут №87 теперь будет ходить из Солнечного не до Ветлужанки, а до Мясокомбината.
  • Автобусный маршрут №36 «Ж/д больница — ЛДК» теперь в обе стороны будет ходить по пр. Мира.
  • Автобусный маршрут №88 «СФУ - Спортзал» с ул. Калинина будет выезжать на ул. Караульную и 9 Мая, то есть проезжать мимо центра.
Маршрут №84 Красноярск
Маршрут №84 закрывается

Автобусный маршрут №55 «п. Водников – Железнодорожный вокзал» переносится с ул. Щорса на Павлова, а маршрут №65 с ул. Вавилова будет уходить по Затонской на пр. им. газеты «Красноярский рабочий».

В мэрии обещают увеличить количество выходов транспорта на маршрутах

  • №27 «Междугородний автовокзал - Полигон» (2 единицы);
  • Маршрут №55 «п. Водников – Железнодорожный вокзал» (3 единицы);
  • Автобусный маршрут №65 «ДК Кировский – мкрн Северный» (2 единицы).

Пробка из маршруток Красноярск

В часы-пик планируется сократить до 8-10 минут интервалы движения маршрутов:

  • №6 «мкрн Северный - Столовая»;
  • №50 «мкрн Солнечный- Стела»;
  • №98 «ЛДК – ОАО РУСАЛ»;
  • №3 «Автовокзал Восточный - Студгородок»;
  • №74 «п. Шинников - Кардиоцентр»;
  • №71 «п. Таймыр - Спортзал»;
  • №80 «п. Таймыр – ОАО Красфарма».

В мэрии объяснили изменения тем, что сеть пассажирского транспорта города устарела:

многие маршруты дублируют друг друга и создают пробки

– а это привело к падению качества перевозок и ухудшению экологии.

«На протяжении последних лет в городе произошло значительное изменение спроса на пассажирские перевозки. Красноярцы стали предпочитать ездить на личных автомобилях, машин стало намного больше, поэтому улично-дорожная сеть Красноярска не справляется с таким большим количеством транспорта.

Это привело к пробкам, из-за которых скорость передвижения автобусов значительно снизилась, что привело к увеличению времени поездки пассажиров», – пояснил глава департамента транспорта Дмитрий Петров.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru
кроме того, в то же время
ещё новости

Ул. Ладо Кецховели уплотнят новыми жилыми высотками

Ул. Ладо Кецховели уплотнят новыми жилыми высоткамиМэрия за последние месяцы выдала сразу несколько разрешений на строительство новых жилых...

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»