новость /бизнес /общество

Два популярных автобусных маршрута в Красноярске могут закрыть

В мэрии Красноярска, похоже, задумались о сокращении числа длинных автобусных маршрутов в городе. Уже определились и первые кандидаты на вылет – это 79 и 89‑й маршруты, которые возят пассажиров из окраин левобережья на правобережье.

Маршрут 89 Красноярск

Сегодня стало известно, что

мэрия решила расторгнуть договоры

с перевозчиками на обслуживание весьма популярных маршрутов:

  • №79 «улица Рокоссовского (мкрн Северный) – ДК «Кировский»;
  • №89 «поселок Таймыр – ДК «Кировский».

Как пояснил глава департамента транспорта Дмитрий Петров, работающие на линии компании (Петров назвал ООО «КПАТП» и ООО «Игнатенко»)

«систематически нарушают условия контракта».

Основная претензия чиновников состоит в том, что предприниматели не выпускают требуемое количество автобусов.

«При 19-20 единицах выпускалось на линию 13-16 единиц», – отметил он.

Также администрацию не устраивало санитарное состояние автобусов, год их выпуска, который не соответствует условиям контракта, и регулярные нарушения расписания.

Петров заверил, что департамент не раз предупреждал маршрутчиков о наличии нарушений, а одному из них выслал аж 15 уведомлений.

Перевозчики будут работать на линии до 29 и 30 апреля.

Соответствующие объявления автопредприятия развесили в автобусах по настоянию департамента, добавил Петров, но уточнил, что причину расторжения предприниматели не указали,

«потому что они плохие перевозчики».

При этом с поиском замены уходящим с маршрутов компаниям, как оказалось, власти спешить не намерены.

И, видимо, не исключается вариант, при котором 79 и 89 маршруты в своем нынешнем виде вовсе исчезнут.

«Первые две-три недели сотрудники «Гортранса» будут проводить обследование пассажиропотока.

И если пассажиры не будут вывозиться, что навряд ли, то мы либо добавим автобусы на параллельные маршруты, либо объявим конкурс на этот маршрут»,

– сказал глава городского департамента транспорта.

Маршрут 89 Красноярск

Отметим, что нынешний глава города Сергей Еремин еще будучи министром транспорта края критиковал схему пассажирского транспорта Красноярска. В 2013 году когда правительство принимало очередное решение о повышении стоимости проезда, Еремин заявил, что в краевом центре назрела необходимость транспортной реформы.

«У нас одни из самых протяженных по длине маршрутов в РФ, – говорил тогда он. – У нас есть маршруты «Ветлужанка – Черемушки» или «Ветлужанка-Солнечный».

Если мы такие маршруты и дальше будет держать, тогда я не знаю, куда мы придем».

При этом он предлагал «эффективно состыковать» такие маршруты.

«Может быть, есть небольшая группа людей, которая от Черемушек до Ветлужанки едет без пересадки. Но в угоду одного человека мы не можем в перевес ставить интересы 100 человек», – отмечал Еремин.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru
кроме того, в то же время
ещё новости

Ул. Ладо Кецховели уплотнят новыми жилыми высотками

Ул. Ладо Кецховели уплотнят новыми жилыми высоткамиМэрия за последние месяцы выдала сразу несколько разрешений на строительство новых жилых...

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»