одной строкой

Убийцы красноярского бизнесмена ещё на свободе

Правоохранительные органы продолжают поиски убийц красноярского бизнесмена, 39-летнего Дениса Ипатова, который, по некоторым дан­ным, является представителем мебельного мега-центра «Семь слонов».

Следователи выяснили, что налетчиков было трое, и нашли их автомобиль. Как оказалось, он числится в угоне, а госномера машины были похищены ещё в 2005 г.

Напомним, что вооруженный налёт возле офиса одного из коммерческих банков произошёл днём 16 февраля (см. «Ограбление со стрельбой в Красноярске, погиб бизнесмен»).

Автомобиль, на котором было совершено нападение
Автомобиль, на котором
приехали нападавшие

По данным следствия, в кредитном учреждении производился расчет между двумя юридическими лицами по сделке купли-продажи нежилого помещения. Когда продавец (Денис Ипатов) с сумкой, в которой находилось 40 млн руб., вышел из банка, к нему со стороны Енисея на большой скорости подъехал автомобиль Honda Torneo серого цвета (г/н М387НН), из которого вышли двое неустановленных злоумышленников в масках и камуфляжной форме серо-синего цвета. Третий подельник ожидал их в автомобиле.

Злоумышленники стали стрелять в Ипатова, который успел сесть в ожидавший его автомобиль. Находившийся за рулем водитель смог нажать педаль газа и скрыться от нападавших.

«Водитель направился в офис своей компании, расположенной неподалеку от места происшествия, но раненый пассажир по дороге скончался, — сказали в следственном управлении СК РФ по краю. — Деньгами неизвестным завладеть не удалось.

Автомобиль, на котором передвигались подозреваемые, был угнан несколько дней назад в Железнодорожном районе Красноярска. Установленные на нем государственные номера были также похищены — еще в 2005 г.».

По факту убийства Ипатова возбуждено уголовное дело по п. «ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).