одной строкой

Сегодня в Красноярске откроют правоповоротный шлюз с ул. 2-я Брянская

Губернатор края Лев Кузнецов поручил сегодня вечером, 6 октября, открыть дополнительный съезд с ул. 2-я Брянская в направлении посёлка Солонцы. Это позволит автолюбителям, которые поворачивают направо, миновать транспортное кольцо.

Работы по созданию правоповоротного шлюза с улицы 2-ая Брянская на улицу Брянская (участок в сторону Солонцов) уже завершены. Дорожники хотели открыть движение на данном участке в ближайшие дни, но глава края, побывав на объекте, дал поручение открыть движение по правоповоротному шлюзу вечером, 6 октября.

Далее, согласно плану, в этом месте дополнительно к двум кольцевым перекресткам между ул. 2-я Брянская — Брянская и ул. Маерчака — Калинина должны быть построены две эстакады, позволяющие значительно разгрузить имеющуюся в данный момент дорожную схему.

На Брянской

Напомним, что работы на ул. 2-я Брянская начались в июле этого года. Дорогу планируется расширить до четырех полос движения с двухсторонним направлением (протяженность 600 м). На переселение жителей домов, попадающих под снос при первой очереди реконструкции ул. 2-я Брянская до ул. Калинина, в городском бюджете предусмотрено 20,4 млн руб. (см. подр. «В Красноярске началась реконструкция ул. 2-я Брянская»).

Владимир Неня
Начальник отдела территориальной деятельности и транспортного развития ТГИ «Красноярскгражданпроект»

Владимир Неня

На первый взгляд, строительство правоповоротного шлюза, конечно, имеет определенный эффект и разгружает перекресток на 5-7%, но каждый вариант шлюзования на любом перекрестке требует расчета его эффективности. Шлюзование целесообразно устраивать во всех районах города, особенно на наиболее напряжённых пересечениях улиц, если это возможно. Но необходимость строительства каждого строящегося шлюза должна быть просчитана и обоснована.

При превышении пропускной способности дороги или полосы движения шлюзование не имеет смысла. Если образовалась заторовая ситуация, шлюз, наоборот, будет являться дополнительным фактором задержки, потому что с него также будет идти транспорт в основной поток, что заставляет маневрировать и притормаживать автомобилистов.

Естественно, проблему образующихся пробок кардинально может решить комплекс мер, а не какие-то разрозненные мероприятия: к примеру, устройство тех же шлюзов, расширение дорог на коротких участках. Ликвидировать автомобильные заторы в городе могут только кардинальные меры — строительство парковок, многоуровневых развязок, мостов и путепроводов. Также не нужно забывать и о пешеходах. Если их движение правильно организовать, то от этого тоже будет значительный положительный эффект.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).