одной строкой

В Красноярском крае запустили экосистемную подписку для детей

В Красноярском крае впервые запустили экосистемную подписку для детей и родителей. Сервис предоставляет возможности для определения местоположения ребенка, обучения на развивающих онлайн-курсах, просмотра фильмов в детском онлайн-кинотеатре и прочее. Пользоваться им могут клиенты разных сотовых компаний.  

Ребенок с телефоном

Экосистемная подписка Junior разработана в МТС и предлагает услуги по разным направлениям. Прежде всего это безопасность. Так, родители смогут узнать местоположение ребенка в реальном времени, дозвониться до него при нулевом балансе или даже, если смартфон в беззвучном режиме, получить уведомления, когда ребенок покинет дом, школу или двор, отслеживать заряд батареи и пользоваться другими полезными функциями.

Детям подписка позволит смотреть без взрослого контента и рекламы популярные мультфильмы, фильмы, аниме с любимыми героями, слушать музыкальные треки, подкасты, развивать логику и интеллект с курсами LogicLike.

Пользоваться новым сервисом могут клиенты различных сотовых компаний.

При этом абонентам МТС в подписке доступен расширенный набор услуг: защита ребенка от спама, ограничение звонков и SMS-сообщений детей на платные короткие номера, подключения ненужных подписок, платного выхода в интернет, когда исчерпан пакет трафика. Подписчики также получат возможность безлимитно общаться в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Discord, Snapchat, Viber и других, социальных сетях Likee, VK и Одноклассники.

Для всех клиентов предусмотрен тестовый период: в течение 30 дней можно пользоваться подпиской бесплатно. После стоимость составит 149 рублей/30 дней. Оплатить подписку клиенты МТС могут с лицевого счета родителя или банковской карты, а клиенты других российских операторов связи – с банковской карты.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).