одной строкой
  • жкх

Удобно: записаться на прием в офис Красноярскэнергосбыта можно через сайт или мобильное приложение

Офисы ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) продолжают принимать клиентов только по предварительной записи. Убедительно просим жителей края записываться на удобные дату и время на сайте компании или в мобильном приложении в специальном разделе «Запись на прием».

Удобно: записаться на прием в офис Красноярскэнергосбыта можно через сайт или мобильное приложение

Запись на прием через онлайн-сервисы занимает 2-3 минуты. Клиенту необходимо выбрать из списка офис, отметить нужные дату и время, заполнить несколько полей с контактной информацией. Далее на указанный номер телефона поступит СМС с информацией о предстоящем визите. В некоторых случаях система может попросить ввести код-подтверждение, который тоже приходит на телефон.

В случае, если клиент не владеет интернет-технологиями, он может записаться на прием по номеру контактного центра 8-800-700-24-57.

«Консультанты нашего контактного центра готовы помочь в решении всех вопросов. Но в периоды передачи показаний или после выхода квитанций на телефонную линию бывает трудно дозвониться. Мы просим оставить возможность свободно пользоваться call-центром для тех, кому необходима развернутая консультация, или для клиентов, которые не владеют интернет-технологиями. При записи на прием лучше выбирать онлайн-сервисы», – сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Как показала практика, предварительная запись позволяет избегать скопления очередей и длительного ожидания. Прием без предварительной записи производится только в особых случаях (люди очень пожилого возраста, клиенты, прибывшие из дальних населенных пунктов и т.п.). При этом приоритет отдается посетителю, записавшемуся на точное время. Исключение составляют льготные категории населения, имеющие право на обслуживание без очереди.

При этом любой вопрос с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить в дистанционном формате без личного визита в офис.

Получить консультацию, заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности:

  • в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
  • по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: понедельник
  • пятница с 8-30 до 21-00, суббота с 8-30 до 17-00);
  • можно также заказать обратный звонок на сайте компании.

Передать показания прибора учета:

  • на сайте или в личном кабинете клиента;
  • в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
  • SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
  • по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
  • при помощи чат-бота в Viber;
  • через терминалы платежной системы «Платежка».

Внести плату:

  • по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
  • в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединенного банка; КИВИ Банк (АО);
  • через терминалы платежной системы «Платежка».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).