одной строкой

Красноярский архитектор Антон Шаталов поддержал идею платных парковок в городе

Архитектор Антон Шаталов высказался о пользе платных парковок в соцсетях. По его мнению, платные стоянки «стимулируют развитие общественного транспорта и снижают уровень автомобилизации», содержание автомобилей – проблема владельцев, а не города.

Красноярский архитектор Антон Шаталов поддержал идею платных парковок в городе

Своей точкой зрения Антон Шаталов поделился в личном тг-канале. Архитектор сообщил, что полностью поддерживает идею платных стоянок:

«Я на 100% уверен, что парковки в городе должны быть платными. Особенно где того требует плотность. Плотный город эффективнее, чище и интереснее неплотного. Городская территория – дефицитный ресурс, поэтому автомобиль в городе – роскошь, а не средство передвижения».

Он также отметил, что содержание машины – проблема автовладельцев, а не города. И от платной стоянки «выигрывает сам автомобилист» – так у него точно будет парковочное место.

«Такса позволяет регулировать парковочный спрос и предложение. Дифференцированный тариф лишь определяет удаленность парковки от места, куда человека направляется. Всегда можно найти место подешевле или бесплатно, если хочется сэкономить и не прочь прогуляться», – считает Шаталов.

В качестве плюсов платных парковок красноярский архитектор также отметил стимулирование развития общественного транспорта и снижение уровня автомобилизации.

Напомним, сегодня платные стоянки МАУ «Красгорпарк» признали незаконными. По мнению антимонопольщиков, предоставление участков муниципальному автономному учреждению нарушает законы о конкуренции и об автономных учреждениях. Суд в трех инстанциях уже поддержал позицию УФАС. Возможно, после очередного слушания в феврале парковкам придется искать другого оператора.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).