одной строкой

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели

Авито, самая популярная платформа для коммерции в России, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями рекламных роликов стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединенные общей историей, – благодаря Авито каждый из них смог кратно увеличить продажи. На федеральном уровне кампания началась 7 июня.

Рекламная кампания Авито

Идеей проекта стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны.

В основе кампании – пять героев и пять живых историй: основателя магазина сотовых товаров, владельца дилерского центра по продаже автомобилей с пробегом, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей салона красоты. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как Авито помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов.

Кампания напоминает, что ежедневно на Авито заключается более 500 тысяч сделок

(рассчитано как среднее с середины марта по середину апреля), и каждый предприниматель, вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса, может развивать на платформе свой бизнес и находить новых клиентов. Посмотреть ролик можно здесь.

Владельцу магазина сотовых товаров Валентину Яковлеву Авито помог увеличить продажи, прибыль его салона увеличилась в 8 раз. С января по май количество профессиональных продавцов в Авито Товарах увеличилось более чем на 16%.

Рекламная кампания Авито

Успех своего бизнеса директор сети агентств недвижимости Егор Провкин также связывает с Авито: через платформу поступают до 90% звонков клиентов. За прошлый год его компания сделала комиссионную выручку более 1,5 млрд рублей, а объем проданной недвижимости составил около 48 млрд.

«Авито – единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах. С точки зрения рекламы объекта, входящего трафика это абсолютный лидер», – добавляет Егор Провкин.

За первые пять месяцев 2022 года количество профессиональных клиентов в Вертикали Авито Недвижимость выросло более чем на 20%.

Рассказывая про свой бизнес на Авито, основатель дилерского центра по продаже автомобилей с пробегом Камил Камилов отмечает результат, который показывают продажи авто через платформу:

«Здесь все инструменты предоставляют тебе полный карт-бланш для того, чтобы привлечь потенциального покупателя и создать какую-то определенную лояльность и доверие уже на первоначальном этапе, когда человек просто заходит на страницу своего личного кабинета. Такого я нигде не встречал».

В Вертикали Авто число профессиональных продавцов увеличилось на 15%.

С помощью Авито специалист по ремонту Любовь Гавюк смогла увеличить число клиентов на 90%: с момента регистрации на платформе ее бизнес вырос вдвое. С января по май этого года количество представителей бизнес-сообщества в Вертикали Услуги увеличилось более чем на 12%. 

Рекламная кампания Авито

Управляющей салоном красоты Нармине Борисовой Авито помогает оперативно решать вопросы с поиском персонала. На закрытие вакансии уходит не более 2–3 дней, а иногда даже часов:

«На других ресурсах поиск и закрытие вакансии может занимать две-три недели. Я могу провести 10–15 переговоров и созвонов, и конверсия будет 10 звонков – один положительный ответ или один хороший кандидат».

С начала года количество предпринимателей, размещающих вакансии или заинтересованных в привлечении квалифицированных кадров, увеличилось более чем на 10%.

Кампания построена в формате 360°, для реализации будет задействована экосистема из нескольких медиаканалов: наружные поверхности на центральных площадках, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд- перформанс – с их помощью планируется охватить 75 млн человек старше 18 лет.

Кроме того, кампания будет дополнительно поддержана на собственных медиаресурсах и соцсетях Авито, а также в прессе и телеграм-каналах.

Коммерческий директор Авито Игорь Макаров отмечает:

«За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. Авито стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с Авито. Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории – живой пример того, как мы помогаем им расти... Наша цель – непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих компаний, которые растут вместе с Авито».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).