одной строкой

Треть россиян хотели бы, чтобы их мобильный банк был проще и удобнее

Более половины россиян признались, что им приходилось испытывать неудобства в работе с мобильным приложением банка – когда они не могли найти информацию или выполнить нужное действие. Чтобы решить проблему, 60% из них звонили на горячую линию банка, а 15% – шли в ближайшее отделение. Еще 38% обращались за помощью к членам семьи или друзьям, а 17% разбирались самостоятельно или искали ответ в интернете. 

Человек в смартфоне

Лишь 23% опрошенных полностью довольны своим банковским приложением. Почти 30% хотели бы, чтобы оно было проще и удобнее, 26% расширили бы его функционал, а 18% предпочли бы, чтобы приложение можно было персонализировать. Эстетической привлекательностью приложения не удовлетворены всего 3% опрошенных. 

Участниками опроса стали более 800 жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 70 лет. Более 90% из них регулярно пользуются банковскими приложениями.

30 сентября Райффайзенбанк проведет онлайн-конференцию про дизайн в финтехе Fintech Design Conf. Спикеры Райффайзенбанка, а также банков и финтех-компаний Klarna, АК БАРС, Бланк, ВТБ, МТС Банк, Росбанк, Тинькофф, Хайс и агентства ANGRY и ONY расскажут о трендах в дизайне цифровых продуктов, своих актуальных проектах и трендах. Чтобы получить доступ к трансляции, нужно зарегистрироваться по ссылке: fintechdesign.ru.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).