одной строкой

На Госуслугах создали сервис для отзывов о школьном питании

На едином портале государственных и муниципальных услуг РФ появился раздел, в котором можно оставить отзывы о качестве бесплатного школьного питания. Жалобы и предложения принимают от родителей учеников 1–4 классов.

На «Госуслугах» создали сервис для отзывов о школьном питании

Как напомнил министр просвещения Сергей Кравцов, задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с первого по четвертый класс поставил президент страны Владимир Путин.

Этот вопрос министерство держит на особом контроле, на его сайте уже была создана горячая линия для вопросов о качестве питания школьников – и многие регионы пошли подобным путем, собирая отзывы родителей.

«Новый сервис на портале госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков», – пояснил министр Сергей Кравцов.

Благодаря новому сервису, качество школьного питания повысится, а также появится механизм его общественного контроля. Собранные через «Госуслуги» сообщения от родителей будут поступать в школы для рассмотрения, а в Правительство РФ и Минпросвещения России – направляться отчеты по ситуации с питанием в школах.

Чтобы оставить отзыв в новом сервисе, нужно заполнить специальную форму. Ответ придет в личный кабинет в течение 15 дней. Напомним, для этого необходимо иметь на едином портале госуслуг подтвержденную учетную запись.

Бесплатное горячее питание для учеников 1-4 классов было введено по всей России с 1 сентября. По всем вопросам в Минпросвещения России открыта федеральная горячая линия: 8-800-200-91-85.

© ДЕЛА.ru

 

информация
 
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»