одной строкой

Система «112» запущена на всей территории Красноярского края

Все муниципальные образования Красноярского края подключены к системе вызова оперативных служб по единому номеру, сообщили в министерстве цифрового развития региона.

Пожарный на объекте

Тестировать «112» в Красноярске начали в декабре 2018. В августе прошлого года к ней подключили пять муниципалитетов: Емельяново, Березовку, Дивногорск, Железногорск и Сосновоборск.

Сейчас завершено подключение к системе всех муниципальных образований: за первые сутки по телефону поступило 7943 вызова.

Всего с момента начала работы «112» жители позвонили с просьбами о помощи или сообщениями о различных инцидентах почти 900 тысяч раз, а в новогодние каникулы 2020 года – 44 тысячи раз, а также отправили более 800 СМС. За сутки диспетчеры принимают в среднем 5500 вызовов, время ожидания ответа составляет в среднем 8 секунд, а обработка звонка, когда уточняются все детали, занимает около 1,5 минуты.

Звонить по номеру 112 следует в случае ДТП, пожаров, правонарушений, в прочих чрезвычайных ситуациях.

В службе работают 38 операторов, в том числе лингвист и психолог. Звонки принимаются от абонентов любых сотовых компаний и со стационарных аппаратов.

В Красноярске «112» объединена с инфосистемой автоматизированной диспетчерской службы (АДИС), что означает одновременное получение сообщений бригадами скорой помощи. Планируется ее интеграция с дежурными частями полиции. Также с диспетчерской службой будут связывать систему на всех территориях края. Кроме того, планируется запуск мобильного приложения «112», по которому каждый сможет получить оперативную информацию об отключениях водо- и электроснабжения, авариях, ЧС и происшествиях.

© ДЕЛА.ru

 

информация
 
ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»