одной строкой

Красноярский молочный кластер готовится к сертификации продуктов

Краевые производители и переработчики молока обсудили проблемы отрасли с представителями краевого минсельхоза. Сейчас в крае идет активная работа по добровольной сертификации продукции и борьба с фальсификатом.

В ходе встречи обсуждался вопрос об увеличении доли местных продуктов на прилавках красноярских магазинов.

«В настоящее время отношения между переработчиками молочной продукции и представителями торговли непростые. Нам важно иметь долгосрочные планы в ценообразовании, объеме производства сырого молока. Важно иметь договоры с переработчиками и стабильные продажи. И сегодня мы сделаем первый шаг, чтобы договориться по всем вопросам.

Молоко
Красноярские производители молока организуют добровольную сертификацию своих продуктов

Главная же наша цель — увеличить долю местных сельхозпроизводителей и перера­ботчиков на прилавках Красноярского края, и мы эту цель достигнем», – отметил Игорь Домнин, генеральный директор ЗАО АПХ «Агроярск», которое входит в крупный агропромышленный кооператив края «Лавка «Полезные продукты» наряду с ОАО «Агинское молоко», ОАО «Молоко» и ООО «Племзавод «Таежный».

Еще одна проблема связана с дисбалансом сырья в различных районах края.

«Где-то молока хватает далеко не всем предприятиям, а где-то, напротив, имеется переизбыток сырья», – отметил Александр Девяшин, председатель совета директоров ОАО «Молоко».

Представители краевого молочного кластера участвуют в борьбе с фальсификатом и активно включились в систему добровольной сертификации своего продукта. Вскоре на красноярских прилавках молоко, сметана, творог, йогурты и другие продукты кооператива

появятся под знаком качества «кедровая шишка».

Напомним, Красноярский край занял второе место в Сибири по производству молока: за 2015 г. местные сельхозпредприятия выпустили 730,2 тыс. тонн продукта.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).