статья

«Шушенская марка» привезла с «Продэкспо-2012» коллекцию наград

«Шушенская марка» в пятый раз представила свою продукцию на самой масштабной продовольственной выставке России и Восточной Европы «Продэкспо». Каждое участие компании в выставке не обходилось без признания экспертов, но в этот раз результаты превзошли все ожидания: «Шушенская марка» привезла из столицы 13 новых профессио­нальных наград.

Стенд Шушенской марки на выставке Продэкспо-2012
Стенд компании «Шушенская марка»

19-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2012» прошла в Москве с 13 по 17 февраля. За это время центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» посетило более 50 000 человек со всего мира.

Традиционно в выставке приняли участие крупнейшие игроки российского и зарубежного продовольственного рынка, представившие свою продукцию на площади 94 000 кв. м.

Наряду с ними в «Продэкспо-2012» участвовала и компания «Шушенская марка» — лидер водочного рынка Красноярского края. Ее продукция завоевала на выставке 13 высоких наград: две Национальные премии за качество алкогольной продукции, 4 наг­рады на конкурсе «Лучшая водка-2012» и 7 медалей на конкурсе «Лучший продукт-2012».

Золото и платина за качество алкогольной продукции

Диксон-золото завоевала Платиновую Национальную премию за качество алкогольной продукции
«Диксон-золото» завоевала Платиновую Национальную премию за качество

Национальная премия за качество алкогольной продукции была учреждена в 2002 г. для поддержки качественных алкогольных напитков, представленных на российском рынке. Сейчас Национальных премии две: Золотая и Платиновая. Ежегодно на них номинируются ведущие алкогольные бренды со всей России, но награды получают только самые достойные. В этом году среди них — снова продукция компании «Шушенская марка».

Золотую Национальную премию получила водка «Шушенская». Комиссия из Национального союза защиты прав потребителей по достоинству оценила ее высокое качество, безупречный внешний вид и приятное послевкусие.

Награду высшей пробы — Платиновую Национальную премию за качество алкогольной продукции — завоевала водка «Диксон-золото», мягкость и прозрачность которой не оставили равнодушными профессиональных экспертов.

«Лучшая водка 2012 года» — водка «Шушенской марки»

На «Продэкспо-2012» прошла церемония вручения наград международного дегуста­ционного конкурса «Лучшая водка-2012».

Четыре водки компании Шушенская марка стали лучшими водками этого года
Четыре водки компании
«Шушенская марка» стали
лучшими водками этого года

Победителей определяли методом закрытой дегустации во Всероссийском научно-исследова­тельском институте пищевой биотех­нологии. Ведущие эксперты-дегустаторы из Россельхозакадемии, РОСТЕСТа России, а также специалисты из Белоруссии и Казахстана оценивали вкусовые характеристики водки, ее прозрачность и аромат.

Для достижения объективности членам комиссии не сообщались товарное наименование продукции и производитель, а образцы шифровались незави­симыми наблюдателями прямо перед дегустацией. Таким образом, организаторы сделали все, чтобы потреби­тели были уверены в справедливости оценки профессионалов.

Эксперты отметили четыре водки компании «Шушенская марка»: золотые медали завоевали водки «Шушенская классическая», «Диксон-серебро», «Диксон-платина», серебряную — водка «Шушенская».

Водки, победившие в конкурсе, займут почетное место в экспозиции Музея истории водки Измайловского кремля в Москве.

«Шушенская» — «Лучший продукт-2012»

Лучший продукт 2012 года - водка компании Шушенская маркаОшеломительного успеха «Шушенская марка» добилась на международном дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2012».

«Лучший продукт» проходит под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ и является одним из самых престижных продовольственных конкурсов страны. Экспертная комиссия оцени­вает не только алкогольные напитки, как в предыдущих конкурсах, но и другие продукты питания: молочные, мясные, кондитерские, овощные и т. д.

«Шушенская марка» представила на «Лучший продукт-2012» семь выпускаемых водок, и каждая из них получила признание профессионалов. Продукция компании завоевала четыре золотых и три серебряных медали. Золотые медали получили водки «Шушен­ская», «Шушенская классическая», «Шушенская хлебная», «Шушенская перцовая». Серебряные — водки «Шушенская на меду», «Шушенская на березовых почках» и «Шушенская оригинальная».

На высшем уровне

В этом году «Шушенская марка» представила свою продукцию в третьем павильоне — основном алкогольном павильоне выставки.

Оригинальный стенд компании площадью более 50 кв. м с европейским дизайном и изображениями суровой Арктики и сибирской природы привлекал внимание многих гостей «Продэкспо-2012».

На второй день выставки стенд «Шушенской марки» посетили легендарные российские футболисты Егор Титов и Сергей Кирьяков. Визит спортсменов был связан с поддержкой компанией «Кубка Легенд» — международного турнира по футболу для игроков, завер­шивших профессиональную карьеру, который прошел 11-12 февраля в Москве. На стенде каждый желающий мог сфотографироваться со звездами футбола и получить автограф.

Несмотря на сложную ситуацию на алкогольном рынке, выставка порадовала повышен­ным вниманием со стороны потенциальных клиентов, в особенности зарубежных. Пред­ставители из Европы, США, стран СНГ активно интересовались продукцией «Шушенской марки» и возможностью экспортных поставок.

Виктор Иванов, генеральный директор ООО Шушенская марка

«Мы довольны результатами выставки, — отметил Виктор Иванов, генеральный директор ООО «Шушенская марка». — Мы решили основные задачи, запланированные на «Продэкспо-2012»: завоевали 13 профессиональных наград, в очередной раз подтвер­див высокое качество своей продукции, провели более 50 встреч с потенциальными партнерами и укрепили договорные отношения с действую­щими, привезли новые конт­ракты, в том числе и на экспорт­ные поставки, а наш стенд посетило около тысячи человек».

 

 на правах рекламы

ООО «Шушенская марка»

Чрезмерное
употребление алкоголя
вредит вашему здоровью

© ДЕЛА.ru

 

новости

Более 11 тысяч жителей: подробности КРТ на Каче Почти всю территорию вдоль Качи в центре Красноярска отдали под КРТ. Зона, которую хотят застроить, простирается от Дворца пионеров до развязки на Брянской…

Свыше 10 000 собеседований провели на ярмарке трудоустройства Краевая служба занятости провела региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей». Во всех городах…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).