«Ростелеком» открыл в центре Красноярска первый за Уралом флагманский центр продаж и обслуживания. В новом офисе компания рассчитывает отрабатывать принципиально новые стандарты обслуживания клиентов, которые потом будет тиражировать на другие города Сибири.
Первый за Уралом флагманский центр продаж и обслуживания «Ростелекома» открылся по ул. Маркса, 80
Церемония открытия нового флагманского центра «Ростелекома» состоялась 21 июня. Торжественный запуск красноярского «флагмана» собрал ключевых представителей краевой и городской администрации, партнеров и крупных клиентов компании.
Современный офис представили гостям мероприятия как достопримечательность новейшей истории Красноярска, недавно ставшего городом-миллионником.
Для того чтобы дать старт работе первого сибирского флагманского салона, в Красноярск прибыли руководители макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком».
Открытие нового салона посетили ключевые представители бизнеса и власти
Вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» компании «Ростелеком» Максим Кудрявцев назвал открытие нового флагманского центра продаж и обслуживания в Красноярске «знаковым событием для города и края в целом».
«В прошлом году мы открыли флагманский салон в Екатеринбурге, и он уже себя зарекомендовал. В июне этого года в эксплуатацию ввели флагманские салоны в Сочи и Нижнем Новгороде, и у нас есть большая комплексная программа по запуску флагманов во всех городах-миллионниках.
А сегодня мы имеем честь присутствовать на вводе в коммерческую эксплуатацию флагмана в Красноярске — это первый подобный центр в Сибирском федеральном округе. Выбор Красноярска не случаен, мы на это решение пошли осознанно.
Красноярск всегда отличался высококонкурентной средой в сфере IT и коммуникаций, и многие решения, которые наша компания реализует в бизнесе в целом, мы запускаем пилотом именно в Красноярске. После этого решения тиражируются уже на сети в целом по компании», — рассказал Кудрявцев.
Красноярский офис будет задавать стандарты бизнес-решений для других регионов
Он добавил, что для «Ростелекома» флагманский салон — не просто смена вывески.
«Запуск нового офиса — это качественно новый подход к сфере обслуживания, переход к новым стандартам. Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы предвосхитить ожидания наших клиентов и соответствовать им. «Ростелеком» не собирается останавливаться на достигнутом — мы будем открывать флагманские салоны в других крупнейших городах Сибири, модернизировать и развивать те точки обслуживания, которые есть у нас в Красноярском крае», — заключил Кудрявцев.
По словам заместителя директора — коммерческого директора МРФ «Сибирь» Валерия Беленького, «новый офис — это те первые шаги, которые делает компания «Ростелеком» в рамках модернизации своей розничной сети».
Флагманский салон представляет полностью модернизированную концепцию обслуживания клиентов
«Основная цель, с которой создавался флагманский салон, состоит в том, чтобы полностью модернизировать концепцию обслуживания клиентов. Салон позволяет получить в одном месте разнообразные услуги связи, он укомплектован командой лучших специалистов в области продаж и обслуживания компании «Ростелеком».
Это 400 кв. м комфортного для абонентов пространства. Это очень удобный график работы и прекрасное расположение в шаговой доступности для абонентов. Это возможность одновременно обслуживать 40 абонентов и более 400 клиентов в день. Это свободная Wi-Fi зона, электронная очередь, удобная навигация внутри офиса», — рассказал Беленький.
Общее пространство офиса разделено на специализированные зоны, причем деление было распланировано после детального анализа сценария поведения абонентов.
К разработке архитектурного решения и дизайна приложили руку крупнейшие британские агентства дизайна — Judge Gill и Start Creative Limited. И все это для того, чтобы пребывание во «флагмане» было максимально удобным для любого посетителя.
В экспо-зоне офиса можно самостоятельно протестировать новое оборудование
Центральная часть основного зала центра отведена под зону «Услуги» — здесь абоненты смогут сменить свой тарифный план, заключить договор, подключить дополнительные услуги, оплатить услуги связи. В зависимости от своих потребностей абонент сможет сам выбрать формат общения с менеджером — экспресс-обслуживание или полноценный диалог.
В экспо-зоне располагаются два стола с прямой выкладкой оборудования и встроенными интерактивными экранами для доступа к различным сервисам компании. Здесь можно самостоятельно тестировать новое телекоммуникационное оборудование и получить исчерпывающую консультацию о любой услуге связи, подойдя к «столу экспертов».
В зоне «Дом», оборудованной двумя вместительными мягкими диванами, клиентам предлагается оценить качество и разнообразный контент новой услуги «Ростелекома» — интерактивного телевидения. С комфортом расположившись, посетитель сможет поочередно просмотреть более 100 каналов, в том числе и в HD-качестве.
Зона «Бизнес» оборудована переговорными кабинетами
В зоне «Бизнес» оборудовано пять переговорных кабинетов для обслуживания корпоративных клиентов.
Наконец, на входе в центр расположена зона «24 часа». «Она работает круглосуточно, в ней расположены инфомат для доступа к госуслугам, платежные терминалы, терминалы ведущих банков», — сообщил коммерческий директор.
Новый флагманский офис — проект со значительной социальной составляющей.
Например, на его базе уже с июля начнет постоянно работать бесплатная школа IT-грамотности для разных категорий слушателей, в том числе пенсионеров. Она оборудована 6 компьютерными местами и системой видеоконференцсвязи.
В современном компьютерном классе планируется учить всех желающих основам ПК, поиску информации и общению во всемирной сети, а также пользованию инфоматом и единым порталом государственных услуг.
С открытием нового центра продаж компанию поздравил заместитель губернатора Сергей Пономаренко.
«Поскольку «Ростелеком» является законодателем мод, то мы рассчитываем, что вслед за этой компанией ее деловые партнеры и конкуренты начнут стараться соответствовать тому уровню, который эта системообразующая компания сегодня нам всем продемонстрировала.
В телекоммуникационной сфере «Ростелеком» является законодателем мод
Органы власти города и края очень часто говорят о том, что необходимо создавать среду, комфортную для жизни. Запуск таких офисов как раз и является элементом подобной деятельности. Хочется только позавидовать тем людям, которые будут получать услуги в этих стенах», — сказал Пономаренко.
Впечатлениями от открытия поделился и директор Красноярского филиала «Ростелекома» Сергей Иванов.
«Открытие современного флагманского офиса — подтверждение того стандарта качества, с которым мы хотели бы идти к людям и работать с ними.
Этот центр — своего рода точка входа, которой достаточно для того, чтобы реализовать все свои потребности и получить абсолютно все предоставляемые компанией услуги».
Все разнообразные возможности нового офиса будут доступны посетителям с 8:30 до 20:00 без выходных по адресу: ул. К. Маркса, д. 80.
Александр ПЕТРОВ
ДЕЛА.ru
на правах рекламы