статья

Красноярск намертво встал в пробках из-за затянувшихся дорожных ремонтов

Очень непростым выдалось начало осени в этом году в Красноярске. В разных районах города каждый день собираются огромные пробки из-за ремонта важных дорог и затянувшихся дождей. Жители костерят чиновников, которые не рассчитали сроки ремонта и благоустройства, которое теперь непонятно как и когда завершать.

Пробки станут частью жизни на долгие годы
Приличные заторы начиная с сентября наблюдаются не только на выездах из Советского района и у Предмостной,  но и на подъездах к центру и в самом центре, где ремонтируют мосты через Качу и все еще наполовину закрыта ключевая транспортная улица Маерчака

При этом скоро станет еще хуже: начнется стройка метро и частично перекроют улицу Карла Маркса, одну из трех главных дорог центральной части города. Так что картина, которую мы каждый день наблюдаем на улицах, еще далеко не транспортный коллапс.

НОВЫЕ сроки: А Куда делись ОБЕЩАНИЯ?

В мэрии не отрицают, что ремонты оказывают негативное влияние на ситуацию – по оценкам администрации, они добавляют пробкам 1-1,5 балла.

Ремонт на Брянской
Ремонты на Брянской: водители рассказывают, что работа там кипит не всегда

Кроме как разводить руками, чиновникам ничего не остается.

Ведь все сроки оказались нарушены.

Например, мост через Качу на ул. Перенсона планировалось доделать к 30 сентября.  

Мост через Качу
Во время ремонта моста на ул. Перенсона рухнула балка, которую пытались переместить на другое место: к счастью, никто не пострадал. Но сроки ремонта это происшествие увеличило

Однако, как сегодня рассказали в администрации ДЕЛА, работы на проезжей части всех трех мостов через Качу

должны завершиться лишь к 30 октября.

С улицей Маерчака та же история. Вначале ее собирались открыть для проезда к 1 сентября. К этой дате в мэрии вспомнили, что сроки контракта с подрядчиком истекают в октябре.

Улица Маерчака, открыта наполовину
Улицу в сентябре открыли для проезда только наполовину. В пробках все остальные выезды из Октябрьского района

Теперь же в администрации говорят, что

полностью улица поедет только к середине – концу ноября.

Улица Маерчака, открыта наполовину
Затяжные дожди не дают завершить работы на Маерчака. Но начиная ремонт в начале июля, можно было предположить, что благоустройство не успеет в срок

«Однако есть надежда, что подрядчик справится быстрее», – сообщили ДЕЛА в мэрии.

Непросто и на улице Мичурина, где идут работы на путепроводе: его планируют открыть только к 30 ноября.

на ул. Мичурина

Между тем и на Мичуринском мосту, как и на мостах через Качу, стояли другие сроки: к началу октября.

Водители, конечно, негодуют. Например, местный бизнесмен и общественник Андрей Болсуновский, застряв на ул. Брянской, успел написать в пробке гневный пост.

Андрей Болсуновский в пробке

«Администрация города Красноярска, вы собираетесь объясняться хотя бы с горожанами по срокам окончания ремонтов мостов? Как можно было одновременно ремонтировать два моста на Брянской, мост на Перенсона при закрытой наполовину Маерчака, ремонте на Республики? И где информационные стенды, положенные по закону? Это чтоб сложнее было горожанам в прокуратуру обращаться? И почему в 17:30 тут никакие работы не ведутся? Какое метро вам строить? И где депутаты, избранники народные?

Пропал город, похоже».

Отдельная тема – ремонт ул. Красной Армии. Здесь успели с благоустройством тротуаров (и выпилом деревьев по сложившейся традиции), но сама проезжая часть – в ямах, колдобинах и лужах, и когда завершится эта бесконечная история, непонятно.

На Красной Армии
Дорога на Красной Армии сильно заужена. Кроме того, уложить там асфальт мешают дожди

Уже есть случаи, когда люди в темноте падали, спотыкаясь о торчащие рядом с дорогой куски арматуры, и получали травмы. Кроме того, проезд после ремонта сильно заужен, а парковщики вдоль тротуаров на Красной Армии и прилегающих к ней улицах никуда не делись. Так что невозможность проехать здесь в час пик усугубляет ситуацию на ул. Ленина.

Сами виноваты

Впрочем, в мэрии считают, что проблемы на дорогах возникают еще и из-за того, что водители пока не перестроились на зимний режим.

«Город вернулся в деловой сезон. Пробки у нас образуются в тех же местах, где возникали и без ремонта. В целом в такое время 8 баллов для Красноярска – это не что-то новое», – пояснили ДЕЛА там.

В связи с этим в городской администрации призывают водителей быть внима­тельнее, соблюдать скоростной режим и дистанцию. Множество мелких ДТП из-за мокрых дорог значительно затрудняют движение.

СТРойка Метро добавит проблем

Но уже где-то в ноябре (точную дату сообщат позднее) в Красноярске стартует знаменательное событие – строительство метро. Произойдет перекрытие ул. Карла Маркса, о котором красноярцы не без оснований думают сейчас если не с ужасом, то с тревогой точно.

ДЕЛА уже писали, в каких пробках, по предварительным оценкам, будет стоять город во время этой стройки:

Схема пробок в центре после начала стройки метро
Вскоре перекрытий только добавится

Терпеть, как обещают, придется четыре года. Всем, кто может, нужно подготовиться к непростым временам. Например, перевестись на удаленку или всем офисом переехать в более доступное место. Пробки, однозначно, с нами надолго.

Развитие событий:

© ДЕЛА.ru

 

новости

Многодетным семьям Красноярского края добавят меры поддержки Накануне в Заксобрании Красноярского края состоялось заседании сессии регионального парламента. Депутаты в первых и вторых чтениях приняли целый ряд социальных…

В Красноярске стартовал 15-й Сибирский энергофорум Свыше ста участников – топ-менеджеров крупных энергетических компаний, ученых и бизнесменов будут обсуждать актуальные вопросы как большой, так и малой энергетики.

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).