статья
  • жкх

АО «КрасЭКо»: «Никаких поблажек при подготовке к зиме»

В АО «КрасЭКо» рассказали о работе в период пандемии коронавируса. Несмотря на непростую обстановку, энергетики не могут остановить работу или перейти полностью на «удаленку»: нужно готовить сети к зиме. 

Работа энергетиков в крае

«Наша главная задача остается неизменной – надежное ресурсоснабжение наших потребителей, мы прикладываем максимум усилий к выполнению намеченных планов, несмотря на возникновение непростых обстоятельств, связанных с пандемией», – поделился генеральный директора АО «КрасЭКо» Андрей Чернов.  

В работу компании были внесены важные изменения – для того, чтобы обеспечить безопасность людей. Для координации действий в этой части был сформирован внутренний штаб, который возглавил заместитель главного инженера по эксплуатации и ремонту электрических сетей Евгений Коржов.

Настройка энергетического оборудования

«Первоочередная задача штаба – сохранение здоровья людей и обеспечение бесперебойной работы производства. Мы осуществляем мониторинг ситуации и контроль состояния работников, находящихся на самоизоляции или контактиро­вавших с заболевшими COVID-19. Приведу пример: в одном из населенных пунктов в одном подъезде с заразившимся коронавирусом человеком живут двое наших сотрудников. Чтобы не допустить возможного распространения инфекции, штаб принял решение перевести их на удаленную работу», – рассказал Евгений Коржов.

На станции КрасЭКО

Кроме этого, штаб осуществляет исполнение превентивных мероприятий по недопущению распространения инфекции, о которых в своем указе говорил губернатор: это контроль за обработкой помещений, наличием антисептиков, средств индивидуальной защиты и т.д.

«Все эти действия разрабатываются и обсуждаются штабом», – подчеркнул Евгений Коржов.

Все совещания в АО «КрасЭКо» были переведены в формат видеоконференции, а руководители внутреннего штаба остаются на связи 24 часа в сутки. В целом же все компания полностью обеспечена необходимым запасом СИЗ и дезинфици­рующих средств – он даже превышает установленный Роспотребнадзором пятидневный срок.

работы на объектах

Для защиты персонала на предприятии ограничили работу проходных, оставив только одну. Там работает пункт термометрии. Также температуру работникам измеряют на местах каждые 4 часа.

«Еще мы изменили время работы сотрудников: например, кто-то приходит к 8:00, а кто-то к 8:10 – и уходит соответственно графику. Таким образом удалось исключить образование очередей на проходной», – отметил Евгений Коржов.

Несмотря на непростую обстановку, энергетики продолжают выполнять запланированные ремонты и готовятся к зиме.

Так, жители Кодинска к концу года получат первое тепло, выработанное новой биокотельной, проект которой реализует краевое акционерное общество «Красэко».

Тепловые мощности КрасЭКО

Как ДЕЛА.ru писали ранее, сейчас теплоснабжение Кодинска осуществляется от электрокотельной установленной мощностью 103 Гкал/час. Проект предусматри­вает установку двух котлов на биотопливе – отходах лесопиления – мощностью 20 МВт.

Биокотельная позволит не только частично заместить выработку электрокотельной, но и решить вопрос с отходами лесопиления на территории.

Начальник отдела ЭиПРК, ТС, водоснабжения и водоотведения Сергей Янов сообщил, что сейчас на новой котельной ведутся пусконаладочные работы.

«В работе находятся уже оба котла. Сейчас мы настраиваем режим работы оборудования, подачу топлива – щепы, начинаем взаимодействовать с поставщиками: хоть это и древесные отходы, к ним выдвигаются определенные требования. Одновременно ведется активное обучение персонала, сотрудники уже выходят в самостоятельные смены», – рассказал он.

Сергей Янов отметил, что энергетики также отлаживают взаимодействие биокотельной с электрокотельной. И даже накануне на пару часов отключали вторую – для проверки и контроля.

Новая котельная Кодинска
Новая биокотельная в Кодинске

«Котлы показывают себя хорошо. Завод-производитель специализируется на оборудовании, работающем на древесном топливе, и очень скрупулезно относится к продукции. Настолько скрупулезно, что у котлов даже есть имена – Дежнев и Беринг», – отметил Сергей Янов.

По словам энергетика, в ближайшее время котельная получит разрешение на ввод в эксплуатацию и начнет работу.

Подобный подход компания применяет на всех своих объектах.

«Мы не можем позволить себе поблажек по подготовке объектов к отопительному периоду», – подчеркнул Евгений Коржов.

Он отметил, что ранее в компании была проведена глобальная работа по формированию и утверждению списка объектов для ремонта и реконструкции, инвестированию и другим планам. Отменять ничего не будут.

«Сейчас работа «в полях» организована так: работники приезжают непосредственно на место, выполняют задачу и уходят, не контактируют ни с кем лишний раз. Кроме этого, сотрудникам постоянно напоминают о необходимости соблюдения правил безопасности и личной гигиены», – сказал Евгений Коржов.

Тепловое оборудование КрасЭКО

Ремонтная компания в «КрасЭКо» стоит на особом контроле. Делается все необходимое для обеспечения бесперебойного электро- и теплоснабжения. Все работы идут в соответствии с графиком.

Однако помимо надежных сетей, существует еще один важный аспект в стабильном и качественно обеспечении потребителей теплом и энергией. Это соблюдение платежной дисциплины. Ведь именно на собранные средства ведется закупка оборудования, топлива.

«Мы вынуждены отметить снижение динамики по оплате на 30% в Железногорске. Очень важно для обеспечения потребителей стабильными услугами, чтобы там динамика выросла минимум до 90%», – рассказала заместитель директора по реализации услуг Ирина Смирнова.

Передать показания потребители «КрасЭКо» могут всеми возможными способами: с помощью сайта, по электронной почте, позвонив по телефону. А в Бородине это можно сделать в мессенджере.

Работы на сетях

«Что касается приема оплаты, ее ведет агент – ПАО «Красноярскэнергосбыт». Он формирует единый платежный документ, включает в него наши услуги и передает его потребителям. Заплатить можно и с помощью мобильного приложения «Красноярскэнергосбыта», на его сайте, через Сбербанк, а также в платежных системах и на почте», – отметила Ирина Смирнова.

По ее словам, сейчас «КрасЭКо» ведет разработку собственного мобильного приложения, в котором можно будет отследить динамику по начислениям, оплатам, судебным разбирательствам, а также обратиться в центр поддержки потребителей.

© ДЕЛА.ru

 

новости

Дмитрий Свиридов: в крае закрылся 31 детский дом

Дмитрий Свиридов: в крае закрылся 31 детский домПредседатель ЗС Красноярского края Дмитрий Свиридов посетил Центр развития семейных …

Красноярские школьники отличились в финансовой грамотности

Красноярские школьники отличились в финансовой грамотностиВ Красноярском крае завершился региональный этап Всерос­сийского чемпионата по финансовой грамотности. Команда школьников из Красноярска завоевала …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»