статья

Нуууу... За РеклаМИССток!

23 октября в Красноярске отмечали День рекламиста. Вечер украсился корпоративными посиделками, походами в кафе и клубы, задушевными разговорами и тостами «Ну-у-у... За рекламу!».

А в это время красноярский Общественный Совет по рекламе проводил в «Золотой подкове» ставший уже традиционным конкурс  «РеклаМИССтка года».

Как «старожил» конкурса и буквально аксакал мероприятия, «Реклама-Мама» с полной ответственностью может заявить: кто здесь не был, тот много потерял. Кусайте локти, грызите ногти и завидуйте - праздник получился отличный, а конкурс - вообще сногсшибательный!

Участницы были просто великолепны! Фото Дениса Клеро
Участницы были просто великолепны! 

Девять его участниц были просто великолепны и дали понять всем присутствующим, что отечественный рекламный рынок стоял и стоять будет, несмотря на всякие там сомнительные кризисные явления и громкие плачи о сокращении рекламных бюджетов. А как же ему не стоять, если такие девушки, говоря образно, держат его в своих нежных, но сильных руках?

Этап Резюме дал понять: скучно не будет. Фото Дениса Клеро
Этап «Резюме» дал понять:
скучно не будет

На самом деле, «Реклама-Мама» совсем не хотела бы оказаться на месте участниц конкурса... Нет, конечно, где-то там, в глубине своей мамской души, тайком от всех... Но где же взять столько недевичьей отваги, мужества, задора и здорового такого авантюризма? Из каких источников почерпнуть столько талантов и креатива, чтобы не убояться выйти на залитую светом сцену и показать себя во всей красе, да еще в рамках соревнования? А публика, хоть и доброжелательно поддерживает, и громко аплодирует, и вообще настроена мирно, но на самом деле алчет сражений и побед?

Участниц конкурса «Реклама-Мама» уже представляла уважаемому сообществу («Знакомьтесь: рекламы-дамы!». Правда, гостей ожидала приятная неожиданность: две участницы из девяти оказались совсем не теми, что были представлены на сайте... Но выспрашивать причины и вдаваться в  подробности было уже некогда.

При жеребьевке девушки «выстроились» в таком порядке:

  1. Ольга Музлова (ООО «Промышленное снабжение»)
  2. Юлия Пермякова («Медведь Холдинг»)
  3. Евгения Шумова («Промокоманда»)
  4. Анастасия Никольская (РБС)
  5. Анастасия Марченко (СибГАУ)
  6. Влада Федосова (ТВК)
  7. Евгения Кузьмина («Шанс-Авто»)
  8. Анна Денисова («Ориентир-М»)
  9. Юлия Ривкина («Вездеход»)

Ведущий Евгений Ларкович представил барышень и смело двинулся в народ — подбирать жюри... Да-да-да, кроме «официальных лиц», конкурсанток оценивали и представители зала. В результате «жюрейская коллегия», как величал ее Евгений, оказалась очень «пестрой»: и независимое было жюри, и зависимое, и даже продажное — это которое купило право оценивать выступления девушек практически на аукционе.

Главное - показать товар лицом, а креатив - в полную силу. Фото Дениса Клеро
Главное - показать товар лицом, а креатив - в полную силу

И началось... Первый конкурс - «Резюме» - сразу дал понять собравшимся, что скучных минут и легких побед тут не будет. Блестящие репризы, стихи, танец живота, японское анимэ — да все, что хотите! Наши рекламистки могут всё!

Рената Литвинова в исполнении Ольги Музловой. Фото Декиса Клеро
Рената Литвинова в исполнении Ольги Музловой

Остальные конкурсы только подтвердили этот отрадный факт. Девушки успешно слагали стихи на глазах у изумленной публики, используя выданные им в конвертах «секретные ключевые слова». Того креатора, кто эти слова придумывал, половине собравшихся немедленно захотелось придушить: скажите на милость, какие оды и сонеты можно написать с таким набором - «шампиньоны, блендер, валенки»? Или того веселее - «шампанское, килька, асфальт»? Однако же барышни справились с заданием успешно. Креатор избежал жестокой казни только благодаря их способностям и находчивости.

Потом потребовалось по отрывку текста узнать «художественную героиню», которой принадлежат слова, да еще и сыграть ее так, чтобы зрители узнали, кого изображают конкурсантки. Пока они готовились за сценой, ведущий «отжигал» в зале, проводя опрос гостей на тему «А назовите-ка мне самых известных литературных героинь!» Называли активно: и Золушку, и Бедную Лизу, и Настасью Филипповну, и Мэри Поппинс, и Масяню и даже... Чебурашку.

— Литературная героиня? — переспросил Евгений. — Чебурашка? Она же бесполая!

...Но ответ принял.

За «поэтический набор» из килек, асфальта, шампанского и пластиковых окон многие хотели бы, как минимум, посмотреть в глаза автору этого креатива... Фото Дениса Клеро
За «поэтический набор» из килек, асфальта, шампанского и пластиковых окон
многие хотели бы, как минимум, посмотреть в глаза автору этого креатива... 

С очередным нелегким заданием участницы тоже справились блестяще. А во время монолога Джульетты в исполнении Анастасии Марченко «Реклама-Мама» даже чуть не прослезилась...

Во время небольших перерывов на подведение итогов каждого этапа публику развлекали вокальная группа «Кристалл», шоу-балет «Экспрессия», саксофонистка Жаннет и блестящий конферансье Евгений Ларкович. Он и с залом легко нашел общий язык, и девушек поддерживал, подыгрывал им во время выступлений, и подначивать успевал: «Вам удобнее готовиться там? Тогда милости просим — уйдите со сцены!», «Пришла тут к человеку, у которого нет детей, и говорит: «Я сошла с ума»!», «Выдержала такую паузу... И таких потом гусей нагнала!».

Мы всё можем! И танец живота с саблями - тоже! Анастасия Никольская, дочь самурая. Фото Дениса Клеро
Мы всё можем! И танец живота с саблями - тоже! Анастасия Никольская, дочь самурая

...А девушки были чудо, как хороши!  Легкое волнение первых минут действа уступило место азарту и задору, барышни улыбались, шутили, подтанцовывали и поддерживали друг друга во время выступлений, что, согласитесь, дорогого стоит - а особенно на конкурсе!

Несколько слов о жюри. Ну и злобная же подобралась компания! Несмотря на то, что разномастная. Оценки ставили - словно последний миллион долларов от сердца отрывали, с кровью и рыданиями, переходящими в инфаркт. Девчата, конечно, такой суровости не ожидали и явно расстраивались немного, но виду не подавали. А потому что молодцы!

В общем, так или иначе, а конкурс подошел к концу. И все оценки были выставлены, и результаты посчитаны, и итоги подведены.

Исполнительный директор ОСР Алекснадр Быков и «РеклаМИССтка-2008» Анастасия Марченко. Фото Дениса Клеро
Исполнительный директор ОСР Алекснадр Быков и «РеклаМИССтка-2008» Анастасия Марченко

Победительницей конкурса и обладательницей звания «РеклаМИССтка-2008» стала АНАСТАСИЯ МАРЧЕНКО, студентка СибГАУ. Второе место заняла Влада Федосова (ТВК), третье - Евгения Шумова («Промокоманда»). Специальный приз от салона эротической моды «Шоколадная лилия» получила Юлия Пермякова («Медведь Холдинг»), от журнала «О рекламе» — Анастасия Марченко. Директор компании «КПД» Андрей Малюгин вручил всем участницам памятные статуэтки.

Честно говоря, не часто от каких-то массовых мероприятий остается столько положительных эмоций - и никакого горьковатого осадка. Праздник получился яркий, легкий, веселый и оптимистичный. Студия «Max&Motion», которая занималась подготовкой и организацией мероприятия, еще раз подтвердила свою репутацию отличных специалистов по «эвентам».

Вы там не были? Кусайте локти и ждите следующего года! Фото Дениса Клеро
Вы там не были? Кусайте локти и ждите следующего года!

Кстати, кто тут спрашивал, зачем в Красноярске ОСР? В частности — и затем, чтобы раз в год радовать местную рекламную общественность таким вот профессиональным праздником.

А вы,  рекламистки Красноярска, начинайте готовиться — конкурс «РеклаМИССтка-2009» уже не за горами!

© ДЕЛА.ru

 

новости

Историю края красноярцам покажут глазами художников В Красноярске накануне открылась примечательная выставка, посвященная 90-летнему юбилею края, – «Красноярское время». Лучшие работы местных…

Туристов не пугают цены круизов по Енисею Недавно компания, организующая круизы по Енисею, рассказала об итогах прошедшей навигации. Оказалось, что в дорогостоящих речных поездках побывали…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).