мнения красноярцев

22 июня 2003 года

В чем состоят «плюсы» и «минусы» «Ночи пожирателей рекламы»?

Вадим Осадчук Все организаторы всех, по крайней мере, российских, фестивалей стоят перед не простой и запутанной задачей: развивать рынок и воспитывать рекламодателя, используя для этого цеховую тусовку рекламистов. И делать это желательно так, чтобы рекламодателю было приятно, а рекламисту полезно. Результатом становится легкая неудовлетворенность для первых и тяжелое раздражение для вторых. При этом и те и другие будут на все мероприятия регулярно ездить и ходить.

Во-первых, приятно, что приглашают. Во-вторых, поводов потусоваться тематически не так уж и много. Так, наверное, на всех фестивалях, не только на рекламных.

»Ночь» хороша хотя бы тем, что она вообще проводится. После прекращения золотых «Карты» и «Гири» в Красноярске остались только «Львы» и эта самая «Ночь». Я не строю иллюзий по поводу ее воспитательных функций, уж больно много вокруг мишуры. Но и раздражения по этому поводу я не испытываю. Это же такой жанр, организаторы хотят работать именно в нем. И парятся, кстати, над этим очень не слабо.

Конечно, часть рекламистов разочарована тем, что на «Ночи» с ними не носятся и не дают халявного коньяку, так ведь это и не они наснимали «этих роликов». Да и само мероприятие – не они придумали. Хочешь потусоваться ТАК – приходи. Не хочешь – приходи на «Львов», там все попроще, подешевле, и попрофессиональнее.

Все написал и подумал: о чем мы вообще говорим! Пытаемся рационально, с точки зрения полезности оценивать шести часовой ночной просмотр рекламных роликов. Да это же дурдом! Не будь там выпивки – туда бы не только простые люди не пришли, но и рекламисты тоже. Возможностей познакомиться с хорошими рекламными работами масса, и совершенно не обязательно делать это в таких экстремальных условиях. Другое дело посидеть за рюмкой с приятелями, почувствовать свою причастность к всемирной индустрии и все!

Вадим Осадчук
Студия видеорекламы «БрэндON»
Режисер

Дмитрий Андрющенко Любые мероприятия, связанные с показом хороших рекламных роликов, способствуют развитию рынка и воспитанию рекламодателей. И «Ночь...» – не исключение. Правда, сами ролики скорее повод для вечеринки. Гвоздь программы – Хенесси и возможность переобщаться с массой людей.

Дмитрий Андрющенко
Брэнд Агентство «Медиафабрика»
Директор

Александр Истратьков Если речь идет о «Ночи пожирателей рекламы», то это коммерческий проект и цель его одна – «отнять» деньги у населения. Надо сказать, что не самая плохая цель. Взамен народонаселение получает массу положительных эмоций и впечатлений. Реклама, как таковая отходит на задний план.

Если речь идет о рекламных конкурсах, которые когда-то проводились в Красноярске, то, разумеется, это и средство развития рынка и, безусловно, цеховое «мероприятие». Вообще, «цеховых мероприятий» у нас явно недостаточно.

Александр Истратьков
Star Image
Генеральный директор

Олег Безруких Вообще, надо заметить разницу между фестивалем и показом рекламной коллекции. Фестиваль предполагает еще и тренинги, семинары, а сама по себе «Ночь пожирателей рекламы» – только лишь ШОУ! Сам я последние «Ночи» не посещал, потому о последних Ночах ничего не скажу. У предстоящей Ночи – два «минуса». Всегда нечем закусывать благородный коньяк и завтра – рабочий день. Положительным моментом, несомненно, является общение с приятными людьми. Да и организаторы демонстрируют себя как мощную структуру, которая способна организовать такое мероприятие. А если они на этом еще и деньги зарабатывают – вообще хорошо.

Олег Безруких
«Линия Производства»
Директор

Алексей Кнапнугель Безусловно, рекламные фестивали являются средством развития рынка. Реклама сама себя рекламирует. Это очень редкое явление. Правда при этом, наше агентство не ставит перед собой задачу «лечить» рекламодателей, считающих, что реклама им не нужна.

Одна из задач «Ночи пожирателей рекламы» в Красноярске – поддержать интерес к рекламе в период летнего спада. Кроме того, рекламные фестивали вообще и «Ночь» в частности, являются смотром работ-достижений рекламистов. Конечно, «Ночь» – это не рекламный конкурс, здесь нет жюри. Рекламная коллекция подобрана одним человеком – французским коллекционером Жаном Мари Бурсико. Но посмотреть «Синематеку» приходят не только рекламисты, но и рекламодатели. Поэтому во время «Ночи пожирателей рекламы» рекламодатели имеют возможность оценить продукт, предлагаемый разработчиками из разных уголков мира.

Плюсы и минусы Ночи? Главный минус: это очень затратное мероприятие, требующее много сил и средств. Безусловным плюсом является то, что Ночь – одно из немногих городских мероприятий, которое доходно. В последнее время нас стали спрашивать, не исчерпала ли Ночь себя? Все-таки она проходит в Красноярске уже шестой раз. Но мы думаем, что идея не исчерпана. Каждый год РА «Анатольев и партнеры» придумывает что-то новое. А об успехе можно судить по тому, как продаются билеты. На «Ночь пожирателей рекламы» идут, хотя билеты стоят недешево. В этом году самые высокие цены, но все билеты уже распроданы.

Алексей Кнапнугель
Агентство рекламы «Прима Плюс»
Генеральный директор

© МГ «Дела»
© АРК «БрэндОН»

 

что нам еще рассказали

06.03

Насколько оправданна плата за вступление в розничные сети?

Юрий Бабивский, Александр Кухалашвили, Лилия Трошина, Иван Смолин, Данила Юсьма

25.01

Красноярский Интернет: самобытность или вчерашний день?

Алексей Бабий, Михаил Садовский, Женя Маменко, Артём Потехин, Юрий Подопригора

новости

Федор Камышан: «Мы осознаем свою ответственность перед Родиной» Он сделал молниеносную карьеру в хайтек-отрасли, но затем сменил офисный костюм на военную форму …

Как поступим: свежий рейтинг вузов Красноярска На днях аналитики опубликовали свежие предметные рейтинги вузов России, включая Красноярский край. ДЕЛА проштудировали результаты исследований и нашли…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»