новость

Мэрия Красноярска модернизирует рекламу на заборах

Сегодня в управлении наружной рекламы мэрии Красноярска презенто­вали новую схему размещения рекламных конструкций в центральной части города — на пр. Мира и ул. Карла Маркса и Ленина. Чиновники обещают демонтировать здесь еще почти 3 сотни рекламных конструк­ций, переведя наружку на «малые формы» — тумбы, пилоны и уличные указатели. Кроме того, в администрации намерены в ближайшее время победить и рекламу на городских заборах.

Наружная реклама
Фасадную рекламу на центральных улицах будут постепенно убирать

По словам заместителя руководителя управления архитектуры Алексея Аксютенко, активная работа по расчистке центра города от засилья рекламных конструкций стартовала в 2013 года.

«В этом году продолжается политика сокращения количества рекламных конструкций в центральной части города. Для того чтобы бизнес мог вести своевременную политику, разработана схема. Она разрабатывалась достаточно длительное время, проходила консультации, активно обсуждалась на совете по рекламе.

Наружная реклама
В результате нововведений число рекламных носителей в центре уменьшится в три раза

Данная схема имеет завершенный вид и на прошлой неделе была утверждена на комиссии горсовета. В схеме 175 рекламных носителей. Для сравнения: в центре демонтировано в прошлом году 290 рекламных носителей, а в этом году будет демонтировано 269. Взамен предложены к размещению 175 конструкций. Таким образом, количество конструкций сокращается втрое», — поведал Аксютенко.

Первые аукционы по новой схеме в мэрии планируют провести в середине августа.

Реклама
Ликвидируют и крупноформатные конструкции — рекламу переселят на малые формы

По словам Аксютенко, в число демонтируемой рекламы попадут в том числе крупноформатные конструкции, которые не были убраны с улиц в прошлом году.

«Осталось немного этих конструкций по неосновным центральным магистралям, они в этом году будут убраны окончательно. Следующий этап — это фасадная реклама, которая также существенно влияет на облик города и тоже формирует некую неряшливость. Эти конструкции в центральной части города будут решительно убираться, — заявил Аксютенко и привел пример того, как фасадная реклама может мешать жителям города. — Вот повесила одна из аптек крест аптечный, и им кажется, что это красиво. А на втором этаже у бабушки каждую ночь зажигается крест. И это на самом деле не очень весело, потому что у человека возраст такой…»

По его словам, активная работа ведется и в отношении конструкций на заборах в центральной части города.

«Это работа небыстрая, потому что альтернатива заборной рекламе на дальний момент — это качественно выполненный ремонт самого забора.

И здесь предстоит очень большая работа с собственниками заборов, зачастую их сложно найти. Нами уже разработаны и вносятся изменения в правила благоустройства с целью запретить временную рекламу вообще — на столбах, на заборах. Это реклама прошлого века, она должна уйти. Эти вопросы будут решены», — пообещал Аксютенко, но сроков не назвал.

Рекламные тумбы

РекламаРекламу с демонтируемой наружки будут переводить на более современные конструкции — тумбы и пилоны. Однако даже их число в центре сократится — со 135 до 80. Связано это с тем, что часть конструкций после капремонта пр. Мира стали мешать пешеходам.
Кроме того, в городе планируется внедрять новый вид рекламных конструкций — городские указатели с системой навигации.

«Они помимо рекламных функций позволят горожанам и гостям города ориентироваться в городе. Понятно, что бизнес, который заточен на получение прибыли и ориентирован на крупноформатные конструкции, с некоторой неохотой идет на подобного рода инновации. Но надо понимать, что альтернативы у бизнеса не будет», — сказал Аксютенко.

УказателиНовые остановкиДепутат горсовета и член городского совета по рекламе Наталья Фирюлина работу управления по наружной рекламе одобрила.

«Та работа, которая делается в исторической части города, — это все очень правильно. Помимо всего прочего будут обустроены остановочные пункты, они станут очень цивилизованными. Мы получим и дополнительную навигацию по городу: все будет выглядеть существенно лучше, чем до этого. Администрация серьезно подошла и к тому, где эти конструкции должны быть размещены, чтобы они не закрывали виды на исторические памятники и здания. Это делается надолго, набело», — сказала Фирюлина.

Алексей Аксютенко о новой схеме размещения рекламы в центре

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).