новость

Кофе с суши - вкусовой парадокс

Суши-Терра - новое слово в общепитеВо времена кризиса кто-то затягивает пояса и сушит сухари, а кто-то наоборот - цветет и пахнет, готовит суши. Группа компаний «Терра» расширяет свое присутствие на красноярском рынке. К своему первому красноярскому проекту — кофейне «Кофе-Терра» — компания добавила бар японской кухни «Суши-Терра».

Как сообщила SibAdMe, в начале октября в центре Красноярска открылось новое заведение общественного питания «Суши-Терра». Бар японской кухни общей площадью 80 кв. м. может разместить и накормить 45 человек. Это второй проект новосибирской компании, который реализуется в Красноярске. Сумма инвестиций составила около $1 тыс. на 1 кв. м. заведения. В эту сумму вошли ремонт помещения и покупка необходимого оборудования. По планам компании, окупиться суши-бар должен уже через год при среднем чеке в 350 руб. Компания планирует через месяц запустить при «Суши-Терре» услугу доставки суши.

Интерес к красноярскому рынку общепита новосибирцы объясняют его ненасыщенностью. «Наш пилотный проект — «Кофе-Терра» — показал, что спрос на заведения общественного питания в Красноярске значителен. Думаю, даже если мы захотим запустить здесь еще несколько своих проектов, они будут востребованы», — рассказал директор по маркетингу ГК «Терра» Дмитрий Клок.

В успехе проекта японского суши-бара управляющая компания не сомневается. Особенность нового заведения — смешение форматов бара японской кухни и кофейни. Помимо стандартных блюд японского меню и обширной кофейной карты, меню предлагает и блюда европейской кухни.

У Суши-Терра есть услуга on-line заказа
В Новосибирске у «Суши-Терра» есть услуга on-line заказа

«Горячие европейские ланчи, завтраки, представлены в отдельном меню, блюда японской кухни отдельно и, конечно, десерты, кофе и напитки. Посетителям очень нравится «многокухонный» выбор, — рассказала РМ менеджер «Суши-Терра» Наталья Пашина. — В интерьере смешение кухонь не отражается, заведение создано в японском стиле».

Однако эксперты энтузиазма ГК «Терра» не разделяют, они уверены, что новосибирцы столкнутся с рядом трудностей. Управляющая кофе-баром «Чао» Анна Черемных: «Практика показывает, что большинство любителей японской кухни посещают специализированные японские рестораны, а кофеманы ходят в кофейни. Чтобы собрать и тех, и других в одном месте, «Терре» придется обыграть смешение форматов в интерьере. Иначе такое совмещение отпугнет посетителей».

Кто прав, а кто не очень, решать красноярцам. Тем более, что на достигнутом компания останавливаться не собирается, красноярскую «Суши-Терра» планируется сделать сетевым проектом. До конца года компания намерена открыть еще одно заведение под этим брендом. «Мы запустим «Суши-Терру» на фуд-корте Торгового центра «Июнь». Этот бар будет рассчитан на 100 посадочных мест», — рассказал Дмитрий Клок.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).