новость

Замерзший «Июнь» и негорящие «Огни»

Где будет новый центр нашего города
Где будет новый центр
нашего города?

Бодренькие розовые билборды появились на улицах Красноярска. «Где будет новый центр нашего города?» — спрашивает красноярцев неведомый рекламодатель. «В Торговом комплексе «Огни», — отвечает за него красноярцам РЕКЛАМА-МАМА.
Как нам удалось выяснить, именно «Огни» являются заказчиками розового тизера, привлекшего наше внимание. Только вот когда будет? И будет ли вообще?

Открытие ТК «Огни» откладывалось столько раз, что монументальное сооружение по ул. Белинского уже успело заслужить у красноярских СМИ эпитет «долгострой». Только из последних сроков назывались последовательно сентябрь, октябрь, и теперь уже — ноябрь.

Последнюю дату в интервью новостям «Примы-ТВ» сообщил руководитель отдела маркетинга строительной компании «Строинрос» Александр Дудин — начало ноября. На сей раз, по словам строителей, дело встало за арендаторами. Те ведут отделку помещений в соответствии со своими желаниями и возможностями. Как только будут готовы — торговый центр и откроется.

До открытия ТК Огни по уверениям девелоперов осталось совсем немного
До открытия ТЦ «Огни» по уверениям девелоперов осталось совсем немного.
Сегодня комплекс снаружи выглядит вот так.

Косвенным признаком близости долгожданного события стало появление тизеров про тот самый искомый «центр родного города». Но, как показывает практика, примета эта не верная. Еще в мае по городу порхали бабочки-промоутеры от другого крупного торгового центра — «Июнь». До сих пор в городе висят билборды «Июнь» — островок вечного лета». Прошло уже почти полгода, а этого самого вечного лета в Красноярске так и не наступило. Скорее, наоборот — на потребительский рынок, вслед за рынком недвижимости, приходят заморозки.

Тизер ТК Огни: Где будет новый центр нашего города?
Масштабная рекламная кампания ТК «Огни» по всему городу.
Не грозит ли этим конструкциям участь «островка вечного лета»?

Открытие ТК «Огни» в очередной раз отложено — до ноября.  Посмотрим, как строители и владельцы его сдержат.  По упорно циркулирующим в бизнес-среде слухам, и в ноябре, и вообще в этом году открытие центра может не состояться — его заполняемость арендаторами оставляет желать лучшего. Это раз.

Два — ТРЦ «Июнь». На дворе глубокая осень, вместо бабочек уже вот-вот закружат «белые мухи», а еще не назначена даже официальная дата открытия центра. Несмотря на все уже освоенные немалые рекламные бюджеты.

ИЮНЬ - островок вечного лета. Бабочки отлетались, банеры с самого ТРК сняли...
«Июнь» - островок вечного лета.
Бабочки отлетались, банера с самого ТРК сняли...

Взлетка Plaza пустеет на глазах...И, наконец, третье. Как сообщает ОРТВ, торговый центр «Взлетка Плаза» пустеет на глазах. Четверть арендаторов уже покинула свои торговые площади. Часть павильонов уже пусты, часть в спешном порядке распродают товарные остатки. Кого-то владельцы помещения просто не пускают в свои павильоны за неуплату аренды.

Отметим, что если два строящихся гиганта — «Огни» и «Июнь» — проекты московские, то ВП, наоборот, — сугубо местный. Инвестор проекта — управляющая компания «Метрополь».

Причина проблем арендаторов «Взлетка Плазы» — падение покупательской проходимости после открытия «Планеты» вкупе с достаточно высокими ценами за аренду. Содержать торговые павильоны в «Плазе» становится просто невыгодно. Причем, это касается как дорогого сегмента потребительских товаров, так и более дешевого ассортимента.

Что ждет потребительский рынок Красноярья в связи с глобальными экономическими трендами? Давать прогнозы здесь — занятие неблагодарное. Конечно, хотелось бы надеяться, что все и дальше будет цвести пышным цветом. В каждом районе Красноярска будут вырастать циклопические торговые комплексы, на которые красноярцы будут совершать регулярные набеги, увозя полные багажники покупок. Но это даже не оптимистический, а, скорее, фантастический прогноз.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).