новость

В Красноярск приходит «Дом»

Пока интернет и некоторые бизнес-СМИ наводняют слухи о всеобщей «стагнации» рынка недвижимости, федеральные риэлтеры продолжают сообщать о своих планах по выходу в регионы.

Федеральная сеть агентств недвижимости Дом.руТак, по сообщению ДК, в Красноярск заходит федеральная сеть агентств недвижимости «Дом.ру».

Свою деятельность компания начала в феврале 2007 года, сейчас представительства этой сети уже работают в 12 городах России.

В начале следующего года «Дом.ру» планирует запустить в  Красноярске три офиса продаж, а к концу 2009 г. — еще шесть дополнительных офисов. В течение пяти лет «федералы» рассчитывают занять около 8-10% рынка недвижимости Красноярска.

Работать «Дом.ру» в Красноярске будет по условиям франшизы. Франчайзи проекта в нашем городе стала местная компания «СП Холдинг». По условиям договора, единовременная выплата франчайзору за каждый открытый офис агентства составляет 650 тыс. руб., роялти (периодические выплаты держателю торговой марки) — 7% от выручки, отчисления в маркетинговый бюджет — 1,5% ежемесячно.

По словам «Дом.ру», основная их «новая» идея состоит в том, чтобы предоставить людям возможность при подборе жилья ориентироваться не только на планировку и количество квадратных метров, но и на качество окружающей среды: район, двор, подъезд, соседи… Заниматься клиентом, а не объектом, - именно такой  принцип формулирует своего «недвижимого» бизнеса «Дом.ру».

В Дом.ру не знают, что карты красноярска Google maps просто еще не существует...
В «Дом.ру» для визуализации
используют карты Google Maps.
Красноярска «от Google» пока нет.

В ближайших планах компании — открытие 600 новых агентств сети по всей стране, а впоследствии отделения Дом.ru должны быть созданы в каждом городе России...

Впрочем, экспансия «Дом.ру», к примеру, в Новосибирске, похоже, уже забуксовала. Ранее широко анонсиован­ные планы по весеннему завоеванию новосибирского рынка недвижимости отложены на осень. Да и осенние планы «Дом.ру» у местных риэлтеров вызывают серьезные сомнения — как в самой жизнеспособности предлагаемой франчайзинговой схемы, так и в неудачно выбранном для расширения бизнеса времени.

С другой стороны, бизнесу, основанному на роялти нельзя останавливаться в своем развитии. Надо открывать новые точки присутствия сети. Или ,по крайней мере, заявлять о них.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).