новость

Новая маршрутная схема: приехали...

И.о. мэра считает, что проблема не в самой схеме, а в том, что на сегодняшний день по разным причинам ее невозможно реализовать. Карикатура Shazina.comГрандиозные планы перехода на новую, «более совершенную и экономичную», схему движения городских автобусов увенчались не менее грандиозным провалом затеи.

Решение о приостановке внедрения новшества принято на совещании в администрации города после того, как очередной этап «поэтапного перехода» принес вал жалоб и претензий от горожан на неудобство и несовершенство новой схемы.

По мнению и.о. главы города Константина Филиппова, при формировании новой маршрутной сети допущен ряд серьезных ошибок. При расчетах предполагалось, что автобусный парк, обслуживающий красноярцев на городских маршрутах, будет обновлен, появятся автобусы большей вместимости. Однако до сих пор никаких «обновок», способных вытеснить с маршрутов маломестные «пазики», ни частники, ни муниципалитет приобрести не смогли. Перевозчики сетуют на дефицит кадров, не решен вопрос с внедрением социальной карты, не оборудованы конечные остановки на маршрутах — длинномерные автобусы до сих пор могут развернуться для обратного движения далеко не везде.

Константин Филиппов считает, что проблема не в самой схеме, а в том, что на сегодняшний день по разным причинам ее невозможно реализовать. Почему этот прискорбный факт выяснился не до начала внедрения новой схемы, а лишь тогда, когда тупик стал, так сказать, наглядным, неизвестно. Едва ли о проблемах, делающих реализацию планов невозможной, раньше никто не догадывался.

Появилось много-много других планов и перспектив, которые должны будут ликвидировать последствия предыдущих планов и перспектив. Фото РМВ результате принято решение приостановить внедрение новой маршрутной сети, в течение пяти дней проработать вопрос о восстановлении маршрутов, изменение или отмена которых вызвали наибольшее количество жалоб.

Планируется оперативно завершить работу по созданию муниципального учреждения, которое будет контролировать пассажирские перевозки в Красноярске с помощью системы ГЛОНАС — на все это отведено три дня. За 10 дней предполагается изыскать источники финансирования и выйти с предложением в Городской совет о выделении средств на приобретение 50 современных автобусов большой вместимости. И много-много других планов и перспектив, которые должны будут ликвидировать последствия предыдущих планов и перспектив.

— Мы должны извиниться перед горожанами за причиненные неудобства, еще раз проанализировать ситуацию, и только после того, как все проблемы, препятствующие внедрению новой маршрутной сети, будут устранены, мы можем вернуться к вопросу о дальнейшем изменении схемы движения транспорта в городе, — заявил Константин Филиппов. 

А чиновников, допустивших ошибки, безусловно, накажут. Вплоть до «кадровых перестановок». Но не за бесполезную трату бюджетных денег и мучения красноярцев, а всего лишь «за допущенные ошибки».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).