новость

Красноярцы затариваются премиумом

Потребительский бум в России и Сибири продолжается. В I квартале 2008 г. продажи официальных сибирских дилеров иностранных автопроизводителей вновь достигли «исторических максимумов».

Такие данные в своем обзоре приводит региональное деловое издание «Континет-Сибирь».

Всего за I кв. 2008 года в Сибири официально продано 17 013 новых иномарок. Из них в массовом сегменте — 16 344, в премиум-сегменте — 669 автомобилей. Что касается сегмента автомобилей класса премиум, то объем продаж здесь вырос в два раза, и тенденция к дальнейшему увеличению спроса сохраняется.

Распределение продаж иномарок массовового сегмента в Сибири по городам в I кв. 2008 г.
Распределение продаж иномарок массового сегмента
в Сибири по городам в I кв. 2008 г.
(по данным «Континент-Сибирь»)

Если лидером по объемам продаж в масс-секторе, по понятным причинам (количество населения) является Новосибирск, то в премиум-секторе ситуация иная. Наибольший объем продаж премиум автомобилей приходится на Красноярск. За первые месяцы 2008 года красноярцы приобрели 243 «официальных» премиумных авто, а новосибирцы только 181.

Распределение продаж иномарок премиум-сегмента в Сибири по городам в I кв. 2008 г.
Распределение продаж иномарок премиум-сегмента
в Сибири по городам в I кв. 2008 г.
(по данным «Континент-Сибирь»)

Причем 41% из красноярской доли «автопремиумов» — это Audi, которая продемонстрировала рост продаж на целых 106% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наглядное демонстрация того, что значит грамотно вложится в продвижение и рекламу.

Однако еще раз напомним, что все это - продажи официальных дилеров и уполномоченных партнеров. За чертой обзора остались такие уже привычные на красноярских дорогах премиум-марки как Lexus, Infiniti, Porsche...

Потребительский бум в «период стабильности» набирает обороты.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).