новость

Хлопонин не верит в авиаперевозчиков

На совещании с руководством г. Норильска губернатор Красноярского края заявил, что проблему пиковых авиаперевозок «Норильск-Красноярск» может решить только специальная региональная авиакомпания.

Александр Хлопонин напомнил, что в сезон отпусков у северян крайне остро стоит вопрос с приобретением авиабилетов. Билеты на рейсы «Норильск - Красноярск» и «Красноярск - Норильск» достать очень непросто... И так каждый год в течение последних 30 лет.

Причем, что характерно, билеты дорогие (ок. 7000 руб.), но спрос все равно превышает предложение. Самолетов и рейсов по словам Хлопонина не хватает катастрофически.

Аэропорт Алыкель - воздушные ворота Норильского промрайона (фото Алексея Кочемасова)
Аэропорт Алыкель - воздушные ворота Норильского промрайона
(фото Алексея Кочемасова)

При этом губернатор не надеется на авиакомпании, которые стремятся прийти на норильский рынок. По мнению Александра Хлопонина, эти перевозчики не будут развивать внутрикраевые авиаперевозки, а возьмутся за обслуживание таких маршрутов как «Норильск - Москва». Поэтому проблему нельзя решить, только организовав большую конкуренцию на местном авиарынке.

Александр Хлопонин считает, что выход — в создании региональной авиакомпании, которая занималась бы исключительно внутренними перевозками. Губернатор дал поручение департаменту экономического планирования и промышленной политики оценить количество пассажиров, которое могла бы перевозить эта компания, и рассчитать стоимость авиабилетов.

«Мы готовы дотировать эти авиаперевозки, если они будут дорогостоящими. Это важно для развития красноярской авиации, для развития нашего авиахаба», - заявил Хлопонин.

На подлете к Алыкелю - пролетая Дудинку (фото Алексея Кочемасова)
На подлете к Алыкелю - оставляя под крылом Дудинку
(фото Алексея Кочемасова)

Отметим что сейчас, на рейсах Красноярск-Норильск-Красноярск работает всего одна авиакомпания — КрасЭйр. А ранее, администрация Красноярского края не видела «целесообразности» прихода на маршрут Норильск-Красноярск дополнительного авиаперевозчика - а/к «Сибирь». Три года назад начальник управления промышленности, транспорта и энергетики администрации Красноярского края Денис Пашков заявлял, что «не совсем понятно, зачем это делать. Заполняемость на рейсе не превышает 60%».

Позицию властей разделило тогда и красноярское межрегиональное управление воздушного транспорта Минтранса РФ, заявив, что «пассажирский спрос на данной воздушной линии полностью удовлетворен».

Видимо пассажиропотоки внезапно выросли. Каждый год в течение последних 3 лет.

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).