Как сообщает еженедельник «Континет Сибирь», новосибирская компания «Спорт-Авто» собирается открыть в Красноярске дилерский центр Porsche.
По словам руководителя компании Андрея Соловьева, «Спорт-Авто» выиграла тендер на статус официального дилера Porsche в Красноярске, обойдя конкурентов - компании «Медведь-Холдинг» и «Крепость». Следующим этапом, по словам Андрея Соловьева, станет подписание соглашения о намерениях между его компанией и представительством Porsche в России, после чего должно быть подписано и дилерское соглашение.
В российском представительстве Porsche подобную информацию не комментируют до момента официального объявления нового дилера.
Также Соловьев рассказал, что в данный момент на стадии утверждения в Porsche находится временная станция сервисного обслуживания, которой располагает «Спорт-Авто» в Красноярске.
- Помимо этого, сейчас мы готовимся к утверждению временного центра продаж автомобилей Porsche, - сказал Андрей Соловьев в интервью корреспонденту «Континет Сибирь». - После подписания дилерского соглашения мы сможем приступить к строительству полнофункционального дилерского центра Porsche. Процесс строительства, по нашим оценкам, займет около года.
Фото с сайта Porshe: Зима. Еще одна стихия Porsche.
(маркетологи Porshe явно не знакомы с понятем «сибирская зима», рисуя открытые кабриолеты…)
Автомобильный рынок Красноярского края с точки зрения продаж автомобилей классов премиум и люкс, по мнению Андрея Соловьева, не отличается по потенциалу от новосибирского, в течение года здесь можно реализовывать свыше 100 автомобилей Porsche. В прошлом году в «Спорт-Авто» продали 73 автомобиля Porsche. План на текущий год — 110–120 машин.
Эксперты полагают, что открытие центра именно в Красноярске вполне логично, поскольку большинство остальных крупных сибирских городов находятся в радиусе 200–250 км от Новосибирска Появление же дилера Porsche в Красноярске наверняка привлечет внимание покупателей из соседних городов, что обеспечит дополнительные продажи.
Однако при этом эксперты сомневаются, что 100 автомобилей Porsche в год — реальный план. Особенно если учесть, что в прошлом году по всей России было продано всего две с небольшим тысячи автомобилей этой марки.
РЕКЛАМА-МАМА