По сообщениям «ДК», на красноярский рынок общепита попробуют зайти сразу две крупные сети: «Сбарро» и «Восточный Базар». В успешности попытки не сомневается ресторатор Альберт Мкртчан. Не сомневается настолько, что строит планы в ближайшее время открыть в городе до восьми точек под этими брендами.
Альберт Мкртчан пояснил, что сейчас договор с компанией «Бразерс и Компания» (мастерфранчайзи «Сбарро» на территории России и СНГ, владеет собственной концепцией «Восточный Базар») находится в стадии подписания.
Ресторатор объясняет свой выбор тем, что «Сбарро» делает ставку на итальянское меню, «Восточный Базар» — на восточное, а блюда этих кухонь самые востребованные сегодня. «Человек в Сибири любит покушать мясо, плов — горячую пищу. На суши и фастфудах далеко не уедешь», — говорит Альберт Мкртчан.
Первые точки сетей «Сбарро» и «Восточный Базар» появятся в ТРК «Планета» сразу, как только комплекс будет введен в эксплуатацию. Площадь каждого заведения составит не более ста метров. Выбранный формат заведений - фуд-корт. Средний чек в обоих заведениях - 250 рублей.
Красноярские эксперты полагают, что бренды и кухня выбраны удачно. Однако формат вызывает у них скептицизм.
Владимир Владимиров («Калинка-Малинка», «Микс Патио», «Султан Сулейман», «Гарем», «Бахор», «Алибаба» и пр.) считает, что проблемой может стать посещаемость заведений, все будет зависеть от проходимости ТРК.
Анатолий Ващенко (Bellini, «Свинья и бисер», «Крем-Холл», «Перцы» и пр.) вообще не может назвать удачные примеры концепций заведений работающих в формате фуд-корт ( ? ). Он также считает, что у новых заведений могут возникнуть проблемы с квалифицированным персоналом: «Это общая трудность для всех рестораторов нашего города».
«Сбарро» и «Восточный Базар» идут к красноярцам
Однако Альберт Мкртчан, судя по всему, готов к трудностям. После запуска «Сбарро» и «Восточный Базар» в ТРК «Планета», он планирует запустить еще по одному заведению обоих брендов в ТРК «Июнь». И тоже в формате фуд-корта. Помимо этого, в течение трех лет ресторатор планирует запустить еще четыре точки - три «Сбарро» и один «Восточный Базар», но уже в формате ресторана.
На периодические высказывания экспертов о том, что рынок красноярского общепита уже насыщен или вот-вот насытится, Альберт Мкртчан, похоже, тоже не обращает внимания.
Впрочем, как и сами эксперты, с завидным постоянством открывающие все новые и новые заведения.
РЕКЛАМА-МАМА