новость

На болельщиках начали зарабатывать деньги через Bluetooth

Bluepod опробовала необычную рекламную технологию.

 

Хотя традиционные по форме распространения виды рекламы (ТВ-ролики, газетные блоки, интернет-баннеры) еще себя не изжили и постоянно совершенствуются, за последние два года в отрасли появились два новых значительных направления: product placement в кино и играх и мобильная реклама. Причем последняя находится еще на такой ранней стадии развития, что большинство коммерсантов даже не знают, с какой стороны к ней подходить. Но именно из-за того, что мобильная реклама пока не изучена полностью, нас, любопытных обывателей, маркетологи пока имеют чем порадовать и даже удивить.

 

Использование GPRS и SMS - это здорово и все еще необычно, но компания Bluepod (Великобритания) придумала еще один способ распространения рекламы, предназначенной для телефонов. Эта организация заключила договор с восемью футбольными командами на предмет установки на их стадионах специальных терминалов, которые посредством Bluetooth будут рассылать следящим за ходом матча зрителям рекламу и другой контент, - разумеется, с непосредственного разрешения самих болельщиков. Этот самый «другой контент» их и будет привлекать: обещается рассылка сообщений о ходе матча, разной статистики, биографий клубов и пр., все это будет снабжено значительной дозой рекламной информации.

 

Примечательно, что технологию уже успели испытать. Статистика обнадеживающая: за одну игру 6 из 20 тысяч болельщиков закачали себе на телефоны трейлеры кинофильмов. Матч проходил на территории стадиона Portsmouth; но терминалы имеются и на других площадках: Blackburn Rovers, Birmingham City, West Ham, Portsmouth, Wigan Athletic, Wolves, Celtic и других. Всего установлено 15 терминалов, правда, на некоторых стадионах сразу по два.

 

Любопытно, а в России вообще такое возможно?

 

Даниил ВАРЛАМОВ

www.mobiset.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).