новость

Gallery приобрела куратора из мэрии

Вчера совет директоров второго крупнейшего оператора наружной рекламы в России - компании Gallery отправил в отставку гендиректора Са лима Тарани. Компанию возглавил Сергей Абрамов, долгое время курировавший в правительстве Москвы наружную рекламу.

 

По словам члена совета директоров Gallery и соуправляющего партнера Baring Vostok Capital Partners (BVCP) Майкла Калви, Абрамов назначен для «усиления позиций компании на рынке и для ее дальнейшего динамичного развития». Салим Тарани, проработавший в компании около двух лет и готовивший ее к IPO, вчера воздержался от комментариев по поводу своих дальнейших планов работы в России и участия в акционерном капитале Gallery.

 

Gallery владеет сетью, включающей более 43 тыс. рекламных конструкций, из них свыше 33 тыс.- в Москве. 74,5% акций компании в сумме принадлежат BVCP, ЕБРР и Morgan Stanley Principle Investments.

 

Основатели и менеджмент компании владеют 25,5%, в том числе 0,5% принадлежит Салиму Тарани.

 

Салима Тарани называют харизматичным лидером, во многом благодаря которому Gallery получила признание у широкого круга инвесторов.

 

Однако разговоры о смене топменеджера Gallery появились после того, как в декабре прошлого года по решению правительства Москвы было снесено 2550 конструкций на МКАД, принадлежащих Gallery.

 

С одной стороны, кандидатура Сергея Абрамова может подстраховать компанию от подобных форс-мажоров. Он знает работу мэрии на рынке outdoorрекламы изнутри: с 1997 по 2000 год курировал вопросы формирования рынка наружной рекламы в столице, будучи первым зампредом комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы. Но, с другой стороны, кадровое решение акционеров Gallery может вновь насторожить инвесторов, что крайне нежелательно в преддверии IPO компании, запланированного на этот год. «У инвесторов будет много вопросов, и от компании потребуется понятное объяснение причин смены топменеджера»,- считает аналитик ИБ «Траст» Алексей Демкин. А топ-менеджер одного из операторов рынка наружной рекламы отмечает, что для выстраивания отношений с органами власти «необязательно менять гендиректора».

 

Марина СМОВЖ, Максим БОРОДИН

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»

www.sostav.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»