новость

Nike не будет предъявлять претензий к логотипу выборов Президента России

История с главным логотипом информационной кампании по выборам президента РФ, который презентовали на прошлой неделе, продолжилась. Журналисты, побывавшие на презентации проекта агитационных материалов Центризбиркома, отмечали сходство логотипа президентской кампании с логотипом торговой марки Nike.

 

На это глава ЦИК РФ Владимир Чуров заявил, что форма логотипа еще будет обсуждаться, но ему она «чрезвычайно нравится». Тогда и возникла идея проведения консультаций о выбранном логотипе с Nike. Однако агентство РИА «Новости» сообщило, что «даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании». На пресс-конференции в Москве Вартан Саркисов, гендиректор компании «ИМА-консалтинг», которая занималась разработкой логотипа, сообщил, что ЦИК согласовал его с производителем спортивных товаров.

 

Руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК РФ Александр Иванченко не видит ничего общего между логотипами избирательной кампании и компании Nike. По его словам, «говорить о какой-то похожести этого символа с эмблемой известной компании «Найк» могут лишь люди, которые далеки от спорта». Что же касается рекламы избирательной кампании, то, по его словам, ЦИК будет уделять особое внимание вопросу привлечения молодежи к участию в выборах. Кампанию проведут «креативно»: граффити, киноплакаты и детские рисунки, - пишет Newsru.com.

 

Издание отмечает, что изготовленные для этой серии плакаты будут выполнены в стиле граффити, а главным их лозунгом станет призыв «Голосуй, не комплексуй».

 

Другая рекламная серия «Кино», выдержанная в стиле афиш и плакатов известных кинофильмов, также была представлена на презентации на прошлой неделе и тоже вызвала неоднозначную реакцию. Текст на рекламных афишах и плакатах гласит: «ЦИК РФ представляет: «2 марта на всех избирательных участках страны - выборы президента РФ». Lenta.ru пишет, ссылаясь на слова Иванченко, что, скорее всего, они все же будут использоваться в кампании.

 

Иванченко сообщил, что в видео «будут сюрпризы» - фрагменты кинофильмов, а также записанные знаменитостями призывы прийти на избирательные участки. Окончательное утверждение проектов семи видеороликов и нескольких аудиороликов произойдет в самое ближайшее время, а первые экземпляры наружной агитации ЦИК появятся на улицах российских городов уже в начале следующей недели. Еще одним новшеством наружной рекламы ЦИК станет серия плакатов «дети рисуют».

 

Логотип Nike

 

Макет, разработанный РА «ИМА-пресс

 

www.sostav.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»