новость

Избирком представил экспериментальные «афиши» к выборам президента

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации представила на встрече с журналистами экспериментальные агитационные материалы к предстоящим президентским выборам 2 марта. Проекты билбордов, подготовленные Российским центром обучения избирательным технологиям и пиар-агентством «Има-консалтинг», были выполнены как в традиционных, так и в необычных вариантах.

 

Ряд агитационных плакатов выглядел в виде киноколлажей известных голливудских фильмов и напоминал афиши фильмов «Матрица», «Зорро» и «Чикаго». На каждом было написано: «ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках страны! Выборы президенты России». И подпись: «Дети до 18 лет не допускаются». Появятся ли подобные афиши на улицах города, Центризбирком решит на следующей неделе. По словам председателя ЦИКа Владимира Чурова, мотивы такой нестандартной агитации были навеяны новогодними праздниками. «Мы решили немножко похулиганить», - признался Чуров, дав понять, что у самих разработчиков пока нет единого мнения о целесообразности подобной агитации. Однако тема кино скорее всего будет продолжена. Возможно в менее агрессивной манере.

 

 

Журналистам показали также новый логотип будущих выборов. Стилизованный под галочку в бюллетене символ напомнил главе ЦИК крыло самолета, устремленного в будущее. Многим же он показался похожим на известный логотип компании Nike, только выполненный в виде российского триколора.

 

Общая сумма затрат на разработку информационной кампании, призванной обеспечить высокую явку на президентских выборах, составит около 200 миллионов рублей.

 

www.sostav.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»