Водка Smirnoff поселилась в израильском интернете
Компания IBBL-SPIRIT — израильское представительство всемирно известной водочной фирмы Smirnoff — решила, что столь солидный торговый бренд больше не может существовать без собственного интернет-сайта и вложила в его создание 100,000 шекелей, сообщает TheMarker.
Построенный за эту сумму сайт vodkasmirnoff.co.il/ ориентирован преимущественно на выходцев из бывшего СССР и работает на двух языках — иврите и русском. Чтобы войти на сайт, требуется ввести свою дату рождения — несовершеннолетний, который еще не умеет врать, не сможет насладиться рекламой алкогольного напитка. Ничего, кроме рекламы, сайт не содержит — никакой потенциально важной или интересной для потребителя информации на нем нет.
Заместитель генерального директора IBBL-SPIRIT Ронен Авишер сообщил TheMarker, что в последние годы темпы роста потребления водок известных брендов в Израиле измеряются двузначными цифрами, что свидетельствует о »продвижении бренда, глобализации и развитии культуры досуга». Зачем компания потратилась на интернет-сайт, и чем сайт такого качества может помочь в продвижении бренда Smirnoff, Авишер не объяснил.
http://news.israelinfo.ru