новость

Красноярцев прикормят томским мясом

В центре города открылся первый магазин томской торговой сети «Мясной Ряд». Местные участники рынка мясных продуктов и полу­фабрикатов считают, что новичкам конкурировать с красноярскими продавцами будет нелегко, и в первую очередь придется «вло­житься» в раскрутку бренда.

Открытие одного магазина - это пилотный проект, говорят представители "Сибирской Аграрной Группы"
Открытие одного магазина — это пилотный проект, говорят представители «Сибирской Аграрной Группы»

Запустило этот проект в нашем городе круп­ное агропромышленное объединение «Сибир­ская Аграрная Группа», основными направ­лениями которого являются свиноводство, растениеводство, переработка и реализация мяса.

Стартовала томская фирменная сеть весьма скромно, открыт пока только один магазин. Он расположился в одном из центральных районов города, в его ассортименте охлаж­дённое и замороженное мясо, колбасы и по­лу­фаб­рикаты торговых марок «Свиноком­плекс «Том­ский», «Бутербродница», «Доро­гоми­ловские деликатесы» и «Жарька-Варька».

Открытие первого магазина «Мясной ряд» в Красноярске — это пилотный проектПредставителей компании «скромность» за­пуска сети не смущает. Открытие торговой точки — это начало создания фирменной сети наших магазинов в городе Красноярске, зая­вил директор сети фирменной розницы Михаил Курилов в официальном сообщении компании.

«И хотя точка проработала всего неделю, уже сейчас видно, что, несмотря на мощную конкуренцию мясных магазинов в городе Красноярске, покупатели с удовольствием пошли в наш магазин. Мы очень надеемся, что торговая сеть «Мясной Ряд» с нашими стандартами, традициями, культурой — всем тем, что мы наработали за прошедшие 3 года в Томске, будет востребованной и интересной красноярцам».

Жарька Варька«Открытие первого магазина «Мясной ряд» в Красноярске — это пилотный проект. В бли­жайшее время компания будет рассматривать возможность и целесообразность построения собственной торговой сети. Окончательное ре­ше­ние об это будет принято в следующем году», — сообщила РЕКЛАМЕ-МАМЕ руково­дитель направления по работе со СМИ ЗАО «Сибирская Аграрная Группа» Екатерина Мирецкая.

По мнению местных участников рынка, разви­ваться новой сети будет достаточно тяжело.

«В нашей компании основное направление — свежее охлажденное мясо, поэтому для нас «Мясной ряд» конкурент только отчасти. Если говорить о красноярском рынке мясных продуктов и полуфабрикатов, то этот сегмент очень насыщен и конкуренция здесь идет достаточно жесткая, — рас­сказывает РМ заместитель генерального директора компании «Премьер-трейд» Игорь Фомин.
— Есть простор «для творчества» на рынке свежего охлажденного мяса, но по всем остальным сегментам работа идет очень плотно. И в этом плане новой компании, пришедшей на рынок, придется нелегко».

По мнению Игоря Фомина, в первую очередь «Мясному ряду» придется делать упор на узнаваемость бренда, а во вторую на снижение цены продукции и сохранении при этом качества. «Совместить эти показатели сейчас очень сложно. Посмотрим, насколько успешной окажется эта торговая марка», — резюмирует он.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).