В центре города открылся первый магазин томской торговой сети «Мясной Ряд». Местные участники рынка мясных продуктов и полуфабрикатов считают, что новичкам конкурировать с красноярскими продавцами будет нелегко, и в первую очередь придется «вложиться» в раскрутку бренда.
Открытие одного магазина — это пилотный проект, говорят представители «Сибирской Аграрной Группы»
Запустило этот проект в нашем городе крупное агропромышленное объединение «Сибирская Аграрная Группа», основными направлениями которого являются свиноводство, растениеводство, переработка и реализация мяса.
Стартовала томская фирменная сеть весьма скромно, открыт пока только один магазин. Он расположился в одном из центральных районов города, в его ассортименте охлаждённое и замороженное мясо, колбасы и полуфабрикаты торговых марок «Свинокомплекс «Томский», «Бутербродница», «Дорогомиловские деликатесы» и «Жарька-Варька».
Представителей компании «скромность» запуска сети не смущает. Открытие торговой точки — это начало создания фирменной сети наших магазинов в городе Красноярске, заявил директор сети фирменной розницы Михаил Курилов в официальном сообщении компании.
«И хотя точка проработала всего неделю, уже сейчас видно, что, несмотря на мощную конкуренцию мясных магазинов в городе Красноярске, покупатели с удовольствием пошли в наш магазин. Мы очень надеемся, что торговая сеть «Мясной Ряд» с нашими стандартами, традициями, культурой — всем тем, что мы наработали за прошедшие 3 года в Томске, будет востребованной и интересной красноярцам».
«Открытие первого магазина «Мясной ряд» в Красноярске — это пилотный проект. В ближайшее время компания будет рассматривать возможность и целесообразность построения собственной торговой сети. Окончательное решение об это будет принято в следующем году», — сообщила РЕКЛАМЕ-МАМЕ руководитель направления по работе со СМИ ЗАО «Сибирская Аграрная Группа» Екатерина Мирецкая.
По мнению местных участников рынка, развиваться новой сети будет достаточно тяжело.
«В нашей компании основное направление — свежее охлажденное мясо, поэтому для нас «Мясной ряд» конкурент только отчасти. Если говорить о красноярском рынке мясных продуктов и полуфабрикатов, то этот сегмент очень насыщен и конкуренция здесь идет достаточно жесткая, — рассказывает РМ заместитель генерального директора компании «Премьер-трейд» Игорь Фомин.
— Есть простор «для творчества» на рынке свежего охлажденного мяса, но по всем остальным сегментам работа идет очень плотно. И в этом плане новой компании, пришедшей на рынок, придется нелегко».
По мнению Игоря Фомина, в первую очередь «Мясному ряду» придется делать упор на узнаваемость бренда, а во вторую на снижение цены продукции и сохранении при этом качества. «Совместить эти показатели сейчас очень сложно. Посмотрим, насколько успешной окажется эта торговая марка», — резюмирует он.