новость

Информационная политика в цифрах

Краевые власти задались вопросами, насколько эффективна их информационная политика, и как региональные СМИ влияют на мас­совое сознание. Для этого управление делами Губернатора объявило конкурс на проведение социологического исследования по взаимо­действию «власти, средств массовой информации и общества».

Чиновники хотят знать, насколько жители региона доверяют информации местных СМИ
Чиновники хотят знать, насколько жители региона доверяют информации местных СМИ

Согласно информации, размещенной на сайте госзаказа, компания, победившая в конкурсе, должна будет провести анкетирование жите­лей края. Опросят не менее 600 респондентов из четырех городов (Ачинск, Железногорск, Канск, Красноярск) и двух поселков региона (Большая Уря и Козулька).

Чиновники хотят знать, насколько жители ре­гиона доверяют информации местных СМИ, как они оценивают теле- и радиопрограммы, выхо­дящие по государственному заказу.

Как сообщил РЕКЛАМЕ-МАМЕ источник из краевой администрации, поже­лавший остаться неизвестным, власти не собираются проверять эффек­тивность работы местных СМИ: «В техническом задании жестко сфор­мулирована задача исследования — изучить эффективность информа­ционной политики региональной власти и аппарата Губернатора».

За 20 календарных дней с момента получения заказа, компания-ис­полнитель должна будет отчитаться перед заказчиком, предоставив ана­литический материал, с таблицами и измерениями ценностных ориентаций респондентов, объемом не менее 300 страниц. Изначально цена лота была объявлена в 320 тысяч рублей, но по проведении запроса котировок победителем был признан Красноярский региональный общественный фонд «Общественное мнение», который выполнит эту работу за 215 тысяч рублей.

Результаты такого исследования, тем более полученные за государст­венные деньги, прямо скажем, интересны не только чиновникам из краевого Правительства, но и РЕКЛАМЕ-МАМЕ, да и, несомненно, другим представителям местного медиа-сообщества. Дать ответ на вопрос, можно ли будет с ними ознакомиться, в управлении делами Губернатора РМ почему-то затруднились.

Опросят не менее 600 респондентов из четырех городов и двух поселков
Опросят не менее 600 респон­дентов из четырех городов
и двух поселков

Надеяться на то, что информация будет обнародована полностью, не приходится, по­добные исследования в силу понятных всем обстоятельств редко становятся достоянием общественности.

Данные о деятельности местных СМИ, возможно, и будут опубликованы, по­скольку органы исполнительной власти обязаны предо­ставлять запрашиваемую инфор­мацию.
Однако те сведения, которые касаются оценки эффективности информационной по­литики государства, всем увидеть вряд ли удастся, поскольку эта информация может оказаться «лишней», и нанести вред органам испол­нительной власти.

Что ж, будем искать следы результатов исследования в изменении инфор­мационной политики краевых властей и аппарата Губернатора.

© ДЕЛА.ru

 

информация
 
свежие новости

Красноярское золото: новые достижения

Красноярское золото: новые достиженияПроизводство золота в крупнейшей российской золотодобы­вающей компании «Полюс» в третьем квартале показало уверенный рост. Увеличивались также и другие основные показатели …

В крае прошел семейный финансовый фестиваль

В крае прошел семейный финансовый фестивальВ Красноярском крае подвели итоги Краевого семейного финансового фестиваля, который прошел с 13 по 17 октября 2020 года. В этом году из-за пандемии…

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»