новость

Секс не стоит

Красноярские секс-шопы не устояли: кризис заставил их работать на грани рентабельности. А вот американцы нашли в этой сфере отду­шину: на фоне экономической нестабильности в США за последние месяцы бурными темпам начали расти продажи секс-игрушек.

На фоне снижения производства и продаж практически во всех секторах экономики в США наблюдается многократный рост спроса на вибраторы, гели-любриканты и прочие товары для секса, сообщает Infox.ru. В первом квартале текущего года объем продаж только любрикантов возрос более чем на треть, составив $41,2 млн. Продажи же различных стимулирующих средств и устройств возросли на 74%, превысив $10 млн.

sex shop
В кризис товары из sex-shop'ов стали больше интересовать американцев

Увеличение спроса отмечается и в интер­нет-магазинах. Так, возросло число зака­зов, поступающих из семи американских штатов, где продажа некоторых видов интимных аксессуаров запрещена законом. Некоторые сетевые магазины столкнулись с троекрат­ным увеличением спроса.

Заводы работают на полную мощность, чтобы удовлетворить заказы потребителей. Замечая эту тенденцию и желая компенси­ровать потери от снижения объема продаж, владельцы вещевых магазинов, аптек и даже бакалейных лавок стали чаще выстав­лять подобные товары на витрины.

Жаль, что столь интересные изменения покупательского спроса происходят пока только в Соединенных Штатах и до стран-соседей пока не дошли. Американскую эстафету «сексуальной лихорадки» пока не подхватили и россияне. С начала года падение спроса в магазинах, специализирующихся на продажах интим-аксессуаров составило от 20 до 50%.

Витрина sex-shop'а
Красноярцы потеряли интерес к интим-товарам

«В Красноярске повышенного спроса на то­вары «для взрослых» нет. В конце прошлого года в нашей сети продажи упали более чем на 30%, в некоторых магазинах объем про­даж снизился до 50%. В связи с этим в городе некоторые магазины и салоны ушли с рынка, — рассказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ про­давец интим-магазина «Фантазия» Ма­рина.

— Спрос до сих пор не восстановился, а с приходом летнего сезона покупателей стало еще меньше, но это уже связано не со снижением покупательской способности, а с сезонным фактором — люди едут в отпуска, переезжают жить на дачи».

«С приходом кризиса сильно снизилась покупательская способность, и в первую очередь стали меньше покупать товары не первой необходимости, к каким относятся предметы для разнообразия сексуальной сферы, — комментирует ситуацию директор по развитию центра сексуальной куль­туры в Красноярске Любовь Колосова. — С начала года продажи упали на 20%, плюс к этому сейчас произошел сезонный спад покупательской активности».

При этом участники рынка отмечают: наряду с тем, что клиенты стали ходить реже, от покупок они не отказываются, но предпочитают покупать более дешевые товары, чем раньше. Самым ходовым товаром остаются презервативы, а с приходом лета повышенным покупательским интересом стали пользоваться еще и надувные «девушки».

Презервативы
Самый ходовой товар

«Несмотря на то, что мы сохранили цены на уровне прошлого года, в основном покупатели совершают небольшие покупки. Часто это интим­ное нижнее белье, трусики, вибраторы, но наи­большим спросом как пользовались раньше, так и пользуются презервативы, — утверждает Марина. — Большую часть наших клиентов сос­тавляют мужчины, женщины, как и прежде, заходят реже».

«Ежедневные покупки — некрупные: капли, смаз­ки, презервативы какие-нибудь интересные, час­то видео просят. Нижнее белье, в основном трусики, причем белье покупают как мужчины, так и женщины, — уточняет Любовь Колосова.

— Сейчас заметно повысился интерес к резиновым куклам. Надувных секс-кукол люди приобретают в основном для приколов. А в летний период спрос на этот товар увеличивается, потому что отдыхающие, уезжая на отдых за город, часто устраивают на природе разные мероприятия и розыгрыши».

На продажах одних презервативов и надувных кукол сильно не раз­живешься, но пока красноярским владельцам интим-магазинов удается сохранить бизнес.

«Поставщики сократили количество товара на складах, происходят перебои в поставках, из-за чего ассортимент немного сократился. Но бизнес сохранился на уровне рентабельности, сокращение спроса не критично, выжить можно», — говорит Любовь Колосова.

На этом уровне бизнес держится и в магазине «Фантазия».

«Руководство делает все, чтобы сохранить кадры и сеть. Растерять про­давцов — это в будущем тратиться на обучение новых, а чтобы хорошо продавать товары нашей категории, нужно учиться несколько месяцев. Поэтому сейчас управляющие делают все, чтобы не снижать нам зарплату, платить аренду и получать минимальную прибыль», — подчеркивает продавец «Фантазия».

РЕКЛАМА-МАМА отмечает, что американцы, организовав всему миру кри­зис, нашли не такой уж плохой способ пережить его, не впадая в великую депрессию. Пора и красноярцам начинать фантазировать.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).