новость

Красноярский горсовет сдал наружку архитекторам

Комиссия горсовета по городскому хозяйству и экологии со скрипом и спорами согласовала ликвидацию управления наружной рекламы и передачу его полномочий управлению архитектуры.

16 мая заседание комиссии открылось докладом руководителя департамента финансов мэрии Красноярска Галины Фазлеевой об исполнении бюджета города за 2012 г. В рамках своего выступления она, в частности, отметила, что эффективность работы управления наружной рекламы за последний год выросла в разы.

Предмостная площадь
Наружной рекламой в Красноярске будут заниматься архитекторы

«Количество проданных на аукционах рекламных мест по сравнению с 2011 годом возросло в 2,4 раза, а доходы от их продажи увеличились в 5,4 раза», — сказала Фазлеева.

Несмотря на это четвертым вопросом депутатам предложили управление наружной рекламы ликвидировать.

Вместо главного архитектора города Андрея Макарова, который значился в повестке докладчиком, обосновывать необходимость такого шага вышел замруководителя управления архитектуры Константин Сечин — он объяснил, что Макаров сейчас в командировке вместе с мэром Красноярска Эдхамом Акбулатовым.

Напомним, именно Акбулатов ранее заявил о том, что управление наружной рекламы должно быть лишено самостоятельного статуса и передано в ведение архитекторов (см. подр. «Наружная реклама Красноярска теряет управление»).

«Проект решения предполагает изъятие из структуры органов администрации города управления наружной рекламы. Функции управления наружной рекламы передаются в полном объеме управлению архитектуры. Необходимость принятия предлагаемого решения обусловлена следующим. Основная задача органа местного самоуправления в области архитектуры и градостроительства — формирование комфортной городской среды для жителей и гостей города…» — принялся было читать по бумажке Сечин, но депутаты прервали его и попросили рассказать «коротко и своими словами».

Тот не возражал и уложил остатки доклада ровно в два предложения:

«Наша основная задача — это провести реорганизацию и слияние двух юрлиц в одно на базе управления архитектуры. Тем самым будет комплексно решаться подход к форми­ро­ванию городской среды».

Однако выяснилось, что по проекту имеются серьезные замечания у экспертно-правового управления (ЭПУ), и главное из них — отсутствие серьезного обоснования необходимости ликвидации управления.

«Обращаем внимание на то, что, когда в 2008 году в структуру администрации включа­лось управление наружной рекламы, в пояснительной записке к тому проекту было ука­зано, что делается это в связи с изменением законодательного регулирования размеще­ния наружной рекламы и необходимостью предоставить полномочия по регулированию отношений в сфере наружной рекламы одному органу. Тогда данные функции были исклю­чены из функционала управления архитектуры. Сейчас же законодательство в области наружной рекламы не изменилось, и неясно, в чем состоит необходимость обратной процедуры», — пояснила представитель ЭПУ.

Депутат Александр Глисков предложил не ходить вокруг да около.

Сергей Титаренко
Сергей Титаренко был уволен в феврале

«Я спрошу прямо — вы хотите нам сказать, что управление наружной рекламы в свое время было создано под конкрет­ного человека по фамилии Титаренко? И с уходом Титаренко смысл в отдельном управлении оказался утрачен? — поставил вопрос ребром Глисков. — Пять лет назад вы считали, что правильно взять специалистов из управления архитектуры в управление наружной рекламы. Теперь говорите — нет, мы считаем ровно наоборот. Ну, вы тогда и объясните — нет, глава города Петр Иванович Пимашков считал неправильно».

Сечин не нашелся, что на это ответить, но за него вступился руководитель департамента градостроительства мэрии Андрей Лапицкий.

«Я понимаю все эти намеки, которые Сан Саныч говорит. Я их понимаю и принимаю. Но я предлагаю депутатам за всеми этими упреками понимать — это целесообразное и эффективное решение. Я сам на второй месяц своей работы в администрации попросил провести эту реорганизацию. Станет меньше руководителей, станет больше эффекта, единообразия, гармонии. И все решения будут более взвешенными», — рассыпался в обещаниях Лапицкий.

Однако депутаты высказали опасения, что помимо гармонии реструктуризация принесет и дополнительную забюрократизированность, что отрицательно скажется на скорости работы.

Депутат Владимир Венедиктов заметил, что намерение мэрии ликвидировать управление наружной рекламы сейчас, когда оно наконец начало эффективно работать, выглядит странным.

«Столько усилий положили на то, чтобы сделать из управления нормальный орган, который приносит деньги, — и тут решаем закрыть его? Мне говорят, что так будет проще. Не проще. Это будет еще одна ступень, появится какой-то забюрократизиро­ванный орган. Для чего это все ломать, когда настроили, мне непонятно.

Рекламный баннер
С ликвидацией управления наружной рекламы, по замыслу чиновников, город станет краше

Тогда скажите, что 5 лет назад решение было ошибочным и 5 лет мы работали неправильно, и все, что сделали, делали зря. А теперь, мол, хотим работать грамотно и правильно», — призвал Венедиктов.

Но никто из чиновников признаваться в том, что годами работал неправильно, конечно, не стал.

В итоге, когда дошло до голосования, большинство членов комиссии поддержали ликвида­цию управления наружной рекламы. Воздержались от голосования лишь Венедиктов и Наталья Фирюлина.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).