Как сообщили ДЕЛА.ru в пресс-службе КрУДора, который выступает заказчиком строительства четвертого автомобильного моста через Енисей в Красноярске, работы в русле реки из-за бумажной волокиты пока откладываются.
Строительству четвертого моста, как водится, мешает бюрократия
Напомним: во время запуска строительства объекта главный инженер «Мостоотряда-7» Валерий Красильников сообщил, что подрядчик сможет получить разрешение на работы в русле после 20 июня, когда закончится нерестовый период (см. подр. «Строительство четвертого моста началось по-настоящему»).
В пресс-службе КрУДора рассказали, что сейчас разрешительные документы оформляются.
«Это небыстрая процедура. По плану-графику, предоставленному заказчику «Сибмостом», в воду подрядчик сможет зайти во второй половине июля — если с разрешительной документацией не будет волокиты».
ДЕЛА.ru связались непосредственно с Красильниковым, который сообщил, что эти бумаги сейчас находятся на рассмотрении в Енисейском бассейновом водном управлении.
«Документы в работе, но разрешения мы еще не получили. Получив согласование там, мы подадим документы в министерство природных ресурсов на получение разрешения на водопользование. Надеемся сделать это на следующей неделе. А в русло мы сможем зайти только после получения разрешения — это, скорее всего, случится в июле», — сказал Красильников.
Строители пока занимаются бурением скважин под опоры моста
Сейчас, по его словам, на площадке подрядчик занимается бурением скважин под опоры №15 и 16.
Однако уже через 2 недели работы могут встать — если за этот срок не будут получены разрешения на снос мешающих зданий.
Напомним, еще в ходе запуска строительства главный инженер рассказывал губернатору и прессе, что строителям в первоочередном порядке нужно решить вопрос с выносом опоры ЛЭП, которая стоит как раз на месте строительства одной из опор эстакадной части моста, и спрямить подъездную дорогу к площадке, чтобы упростить доставку крупногабаритных грузов.
Он сообщил ДЕЛА.ru, что ни того, ни другого до сих пор не сделано, и это ставит дальнейшие работы под угрозу.
«Дорогу спрямить нам не удается, потому что мы не поучили разрешения на снос зданий. Это сейчас первейшая задача, из-за этих проблем мы не можем даже нормально разместить свой рабочий поселок. И если пока на основных работах это нам не мешает, то через 2 недели в дороге возникнет острая необходимость», — сказал Красильников.
Согласованием сноса, по его словам, занимается заказчик работ — КрУДор вместе с Управлением капитального строительства.