новость

«Идея!»: дедлайн передвинули

Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют просьбами «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».

Опоздавшие еще могут рассчитывать на участие. Фото www.idea.ruДирекция национального фестиваля «Идея!» идет на встречу своим участникам и отодвигает дедлайн до 14 марта.

13 марта все работы должны быть у представительства, счета оплачены, на сайте размещены все «превьюшки» (версии конкурсных работ, адаптированные для Интернета в соответствии с Правилами фестиваля), на основании которых жюри приступит к предварительной оценке работ.

Надеемся, этого времени хватит для того, чтобы все согласовать, оформить и переслать, «опоздавшие» не смогут принять участие в конкурсе, недозаполненные «личные страницы» несостоявшихся участников будут удалены с сайта www.idea.ru.

Продление не коснется конкурса «Рекламные кампании» - это связано с тем, что конкурс проходит в 2 этапа, и участникам, которые войдут по результатам предварительного голосования жюри в шорт-лист, необходимо время для редактирования своих презентаций.

Двенадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске 3-5 апреля.

Телефон представительства в Красноярске: 931-936 (Наталья Кузнецова).

Зарегистрироваться можно здесь

Правила

Пошаговая инструкция по регистрации

Красноярские соискатели, уже подавшие заявки на участие в фестивале «Идея!»:

  • Автореклама - «Печатная реклама» (1 работа)
  • Афонтово - «Малобюджетный рекламный фильм» (2 работы)
  • Вездеход - «Упаковка» (1 работа); «Печатная реклама» (2 работы)
  • Медиафабрика - «Печатная реклама» (1 работа)
  • Дмитрий Егоров - «Печатная реклама» (3 работы)
  • Павел Герасимчук - «Малобюджетный рекламный фильм» (2 работы)

Наталья КУЗНЕЦОВА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).