Calvin Klein Jeans призывает россиян «попробовать втроем». Под таким провокационным лозунгом в последних числах марта пройдет федеральная промо-акция бренда. Красноярск в число городов-участников аморального действа не попал.
Calvin Klein Jens начинает федеральную промо-кампанию «Calvin Klein Jeans: «Попробуй втроем». Акция направлена на участников старше 18 лет, сообщается в официальном релизе компании.
Промо-кампания в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans пройдет с 26 по 29 марта в одиннадцати городах России и Украины: Москве, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Днепропетровске, Донецке, Харькове и Киеве. В центральных магазинах будут установлены видеоэкраны, на которых впервые публично будет показана версия провокационного ролика Calvin Klein, прошедшая минимальную цензуру.
Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. Многие страны не допустили до эфира даже цензурированную редакцию ролика. На телеканале MTV Россия в начале марта была показана тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.
«Промо-кампания «Попробуй втроем» стала следствием тотального запрета на показ ролика Calvin Klein Jeans во всем мире, — комментирует Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein в России и в Украине. — Это видео — образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали».
Съемка видео с участием таких известных моделей, как Наташа Поли, Анна Селезнева, Анна Ягодзинска состоялась в Лос-Анджелесе осенью 2008 года. Более 20 джинсов, 15 литров масла, 3 дивана и команда из 27 человек потребовались «иконе мировой модной фотографии» Стивену Мейзелу для создания 30 секунд в технике home video. Герои ролика — молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем.
На ролик в стиле home video с участием
Наташи Поли, Анны Селезневой и Анны Ягодзински извели более 20 джинсов, 15 литров масла и 3 дивана
В ходе акции каждый совершивший покупку получит фирменную упаковку с презервативом. Тому же, кто приобретет товаров на сумму от 10 000 рублей будет вручена флеш-карта с полной режиссерской версией шокирующего видео Calvin Klein Jeans. Кроме того, на «флешке» присутствует версия ролика, адаптированная для iPod/iPhone, и обои на рабочий стол с групповыми имиджами рекламной кампании.
«Можно прийти одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, — комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein. — Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интересней смотреть втроем».
РЕКЛАМА-МАМА отдает должное смелости маркетологов CKJ и вместе со всей прогрессивной рекламной (и не только рекламной) общественностью Красноярска скорбит о том, что акция обойдет стороной родной город — родину всех прогрессивных и провокативных форм рекламного мышления Зауралья. Неужели нашего УФАС и лично депутата Жуковского испугались?