Проект «Галерея рекламы» приглашает красноярцев 17-22 марта 2009 года в мультиплекс «КВАДРО-фильм» на просмотр лучших рекламных видеороликов минувшего года.
Снова в нашем городе 2 легендарных рекламных фестиваля:
— Clio Awards (Майями, США) - фестиваль с полувековой историей. Статуэтка Clio — одна из самых престижных наград в профессии, «рекламный Оскар».
— London International Advertising Awards — крупнейший фестиваль в Европе. В 2008 году было подано порядка 18 000 заявок из 81 страны.
Премьерный показ
Зрители смогут познакомиться с лучшими видеороликами — лауреатами фестивалей 2008 года. Специальный гость — Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (г. Москва), презентует оба фестиваля и проведет экскурс в мир фестивальной рекламы, а после показа ответит на вопросы зрителей.
17 марта 19:00 — 22:00 в мультиплексе «КВАДРО-фильм».
Цена билета: 250-300 рублей.
Разговоры о рекламе
Ток-шоу «Креатив плохой / автор чудак (КП/АЧ)».
Обсуждение курьезных и спорных рекламных ходов из мировой практики. Участие принимают эксперты Красноярска и столицы.
Проект «Холодный отжим»
Мы отделим зерна от плевел: 9 лучших рекламных идей 2009 года по версии «Галереи рекламы». Гостям мероприятия предстоит определить, в которой из идей-номинантов самое зерно.
Бонус для любителей всего азиатского — специальная подборка роликов фестиваля Ad Stars (Бусан, Южная Корея).
Демонстрация роликов
18, 19, 20 марта, время уточняется в кассе мультиплекса «КВАДРО-фильм». Цена билета: 150-200 рублей.
Телефон для справок: 292-20-86 (Сергей Мясников - координатор проекта)
Бронирование билетов: 291-10-01 (КВАДРО-фильм)
Партнеры мероприятия: РЕКЛАМА-МАМА, онлайн-афиша Чокаво.ру, глобальные видеомониторы «Stive&Barton», ОРТВ, журнал «О рекламе», ПОЛИГРАФБЛАНК, широкоформатников Рос, Йога-бар.