новость

С кем проводит ночи твоя девушка

Перед 8 Марта все компании, чью продукцию хотя бы приблизительно можно рассматривать как подарок, рекламируются, кто во что горазд. Так сибирский филиал «Евросети» распространил пресс-релиз, где расска­зал, зачем современной женщине телефон. Выяснилось в частности, что дамы кладут телефон под подушку, верны одному бренду и жить не могут без SMS.

Мобильник - неплохой подарок. Но лучше пусть девушка подберет сего сама
Мобильник — неплохой подарок. Но лучше пусть девушка
подберет его себе сама

Накануне 8 Марта «Евросеть» провела опрос среди женщин с целью выявить особенности выбора и использования мобильных телефонов представительницами прекрасного пола. В нем приняли участие около 1000 девушек, сооб­щается в релизе компании.

Как выяснилось, в выборе дополнительных функциональных возможностей сотового теле­фона девушки довольно консервативны и предпочитают регулярно пользоваться основ­ным набором «Органайзера» (будильник, календарь) и «Мультимедиа» (фото и видео-камера, MP3-проигрыватель). К таким исклю­чительно женским функциям, как «шагомер», «счетчик калорий» или «индивидуальный подборщик духов», девушки оказались абсолютно безразличны (в них не нуждаются 99% опрошенных).

А вот к SMS равнодушных практически нет. Более 60% девушек признались, что не могут жить без SMS, потому что это удобный, экономичный и лаконичный способ коммуникации. Многие объясняли свой ответ тем, что «не каждую мысль легко произнести вслух».
Так что романтическая переписка в XXI веке еще не канула в лету вместе кринолином и белилами, а напротив — поставлена на высокотехнологичную основу. Однако около 38% участниц опроса утверждают, что набор SMS-сообщений их тяготит, а 2% никогда не пишут послания, предпочитая позвонить.

Подавляющее большинство женщин любят писать SMS
Подавляющее большинство женщин любят писать SMS

Приоритеты между ценой, дизайном и функци­оналом мобильника распределились так.
На первом месте функционал (44%), на втором — функционал и дизайн (19%), на третьем — функционал и цена (15%). Другие варианты с доминантой дизайна или цены заняли незна­чительные доли.

Примечательно, что около 4% девушек, голо­совавших за «чистый функционал», никогда не пользуются Bluetooth, не выходят через мобильный телефон в интернет, не устанавливают собственных мелодий, равнодушны к играм, не помнят свой PIN-код и предпочитают не тратить время на изучение незнакомых функций в аппарате. Женская логика противоречива!

Хотя определились и абсолютные лидеры в числе «дамских угодников». Среди опрошенных 93% используют фотокамеру и видеокамеру, 80% обмениваются данными с помощью Bluetooth.

В противовес женской логике — женская верность. В ней усомниться нельзя, ну, или почти нельзя. Девушки постоянны в выборе марки телефона (почти 99%). Но из них только 84% верны одному производителю, а 16% все-таки любят сразу двух.

Большинство девушек констатируют, что если забывают мобильник дома, у них начинается паника или легкое беспокойство. Также многие признались, что на время сна всегда кладут телефон под подушку или возле себя. В меньшинстве оказались те, что испытывают облегчение, забыв трубку дома, и намеренно убирают телефон подальше на ночь или «бросают, где придется».

Весьма неожиданными оказались итоги опроса на тему «Сколько должен стоить женский телефон».
Организаторы намеренно не ограничивали дам вариантами ответов, именно поэтому столь впечатляющей оказалась их солидарность. Более 74% считают, что сотовые телефоны девушкам должны дарить мужчины (Как видим, Чичваркина в «Евросети» больше нет, но дело его живет. Модные маркетинговые приемы, во всяком случае, там освоили неплохо — РМ). Варианты ответов начинались словами «телефон должен быть бесплатным», «я понятия не имею», «чем дороже, тем лучше», а заканчивались фразой «потому что это подарок».

Многие прелестницы спят со своим телефоном. В прямом смысле
Многие прелестницы спят со своим телефоном. В прямом смысле

«Женщины порывисты и непредсказуемы, сегодня они хотят коммуникатор, потому что он подходит к имиджу бизнес-леди, а завтра в магазине выберут мобильник по цвету панели. Мужчинам нужно быть ко всему готовыми», — советует управляющий сибирского филиала компании «Евросеть» Алексей Попов.

РЕКЛАМА-МАМА уверена, что подарок своей любимой женщине каждый мужчина выби­рает сам. Кто-то дарит подруге очередную модель мобильника, кто-то жене норковую шубу или бриллиантовое колье, кто-то довольствуется букетом цветов и атмосферой любви и обожания. Но каким бы ни было благосостояние мужчины, непреложно одно: любить и баловать своих женщин он должен не один день в году, а все 365. Тогда и в семье будут счастье и благополучие.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).