новость

Свободна! Скучаю! Жду! Ваша реклама

Голь на выдумку хитра. Экономическая нестабильность заставляет красноярских рекламщиков изобретать новые креативные ходы, с помощью которых можно не только привлечь рекламодателей на конкретный носитель, но и эффективно прорекламировать собст­венную фирму.

А уж как мы скучаем! Самореклама Гранд Медиа Групп

В январе РМ сообщала о непростой ситуации, сложившейся на рынке наружной рекламы, (см. «Кампания White board»). Тогда рекламисты отмечали, что часть клиентов отказалась от их услуг, другая часть перешла на краткосрочные договоры, а привлекать новых стало сложнее. В связи с чем рекламисты активизировались и начали продавать рекламные площади активнее и креативнее.

Так, в центре Красноярска нетрадиционным образом оповестили потенциальных клиентов о наличии свободного рекламного места. Со щита на торце здания на прохожих и проезжих смотрят прекрасные глаза незнакомки, выполненные в традициях аниме. Под изображением подпись: «Свободна, скучаю, жду!» и номер телефона... нет, не девушки, а рекламного агентства.

Как рассказали РЕКЛАМЕ-МАМЕ в РА «Гранд Медиа Групп», глаза не столько «продают» свободную рекламную площадь, сколько привлекают внимание рекламодателей к самой компании.

«В связи с падением объема продаж появилась острая необходимость в поиске новых эффективных путей привлечения клиентов. В январе спрос на наружную рекламу упал на 40%. Сейчас несколько стабилизировался, однако определенные проблемы все же есть. Поэтому наша компания решила, что глаза — это лучше, чем просто номер телефона на белом поле, — рассказывает менеджер отдела продаж «Гранд Медиа Групп» Ольга Завьялова. — Такой ход позволяет не только сообщить, что рекламное место свободно, но и демонстрирует способности наших дизайнеров. На носителе также размещен логотип компании и перечень услуг, которые мы предоставляем. По сути, это самореклама: посмотрите, какие мы заме­чательные и креативные!».

Для саморекламы компания выбрала участок с большой проходимостью - на Вейнбаума
Для саморекламы «Гранд Медиа Групп» выбрала участок с большой проходимостью - на Вейнбаума

Для саморекламы компания выбрала участок с самой большой прохо­димостью. «Фасад на Вейнбаума считается наиболее интересным местом для размещения рекламы — большой поток машин, идущих с Шахтеров или с Партизана Железняка на правый берег, плотный поток с Брянской. Аналогичную рекламу мы разместили на фасаде по улице Шахтеров, где всегда большие пробки, и еще на нескольких билбордах», — поясняет Ольга Завьялова.

Креатив уже принес вполне конкретные плоды. За право размещения на фасаде дома по улице Вейнбаума уже борются три рекламодателя. «Сейчас трое претендентов проводят торги, решают, кому это место нужнее. Можно считать, основную задачу мы выполнили, — говорит Ольга Завьялова. — Мы планируем и в будущем рекламировать свободные площади так же красиво и заманчиво. Не знаю, как другие рекламные агентства будут бороться с падением спроса. Может, коллеги и подхватят нашу инициативу».

РЕКЛАМА-МАМА с удовольствием расскажет и о других оригинальных креативных решениях, которые помогут сократить количество подна­доевших «белых пятен».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).