новость

Кампания White board

В Красноярске и по всей России пустеют рекламные щиты. Заполняемость поверхностей наружной рекламы в стране в январе, по предварительным подсчетам, упала минимум на 20% по сравнению с прошлым годом, пишут «Ведомости».

Новорижское шоссе (трасса «Балтия»), лидирующее по плотности рекламных поверхностей среди подмосковных магистралей, сейчас удивляет автомобилистов вереницами абсолютно белых билбордов — по подсчетам корреспондента «Ведомостей», на этой дороге между МКАД и Московским малым кольцом пустует около 80% щитов.

На Коммунальном мосту пустуют рекламные поверхности
На Коммунальном мосту впервые пустуют рекламные поверхности

В Красноярске такая же ситуации на Коммунальном мосту. Это направление с наивысшей проходимостью, а потому наиболее популярное у рекламщиков. Здесь пустует до половины рекламных конструкций. Красноярские рекламисты шутят: «В город заходит какой-то глобальный рекламодатель. На щите — ни названия фирмы, ни координат. Только фирменный цвет. А кампания его называется White board».

Пустые поверхности

По данным экспертов «Ведомостей», средняя заполняемость поверхностей у крупнейших операторов в январе по сравнению с прошлым годом сократилась минимум на 20%, примерно на столько же снизились цены, в результате эффективная цена продажи уменьшилась на 40%.

Красноярские эксперты рынка, которых опросила РЕКЛАМА-МАМА, точных цифр пока не дают, но тенденцию описывают схожую. «Роста в этом году на рынке наружной рекламы точно не будет, а вот будет ли падение и насколько, покажет весна, — рассказали в «Ониксе». — Сейчас продажи рекламы низкие, но в январе всегда наблюдался спад, поэтому сложно отделить январский «эффект» от кризиса».

На красноярских улицах пустует не только сторона В, но и сторона А
На красноярских улицах пустует не только сторона В, но и сторона А

«Объемы продаж наружной рекламы, безусловно, сократились, — говорит менеджер отдела продаж рекламного агентства «Имлбрэн» Светлана Милюкова. — Январь-февраль всегда был «провальными» месяцами, но, если сравнивать объемы с прошлым годом, то продажи наружной рекламы сократились примерно на 30%. В первую очередь падение спроса сказалось на билбордах. Причина — финансовый кризис».

пустые рекламные поверхности в Красноярске

«Пока у нас январь не закончился, сказать что-то конкретное трудно. Многие компании, которые у нас размещались, начали работать только с сегодняшнего дня, другие откроются вообще с первого февраля, — утверждает директор РБ «Наш город» Елена Киселева. — Однако есть клиенты, которые уже отказались от размещения в этом году и объясняют  свое решение сокращением рек­ламных бюджетов. Экономическая ситуация сказывается. Снижение спроса есть, но не скажу, что в разы. Насколько конкретно он снизился, правильнее будет считать к концу месяца».

«На сегодняшний день сокращение в нашем сегменте (билборды, брэндмауэры, крыши и стены), конечно, есть, но не кратное, — отмечает Дмитрий Поваров, руководитель мастерской рекламы «Вездеход». — Думаю, продажи упали не более, чем на 15%. Это учитывая, что у нас в фирме в основном ведется работа с годовыми контрактами. Поэтому для нас до конца года фактически ничего не поменялось. Но в новом году уже есть клиенты, которые от продления договоров отказались. Люди экономят деньги».

Видимо за кампанией White boards стоит какой-то по-настоящему крупный рекламодатель...
Видимо, за кампанией «White board» стоит какой-то действительно крупный рекламодатель...

Однако, как считают рекламисты, падение спроса не значит, что рекламодатели вообще отказываются от «наружки». Просто рынок переходит на краткосрочную систему бронирования поверхностей. По мнению экспертов, теперь значительная часть клиентов планирует кампании не более чем за месяц.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).