Первый метровый канал меняет сетевого партнера. Скоро «Муз-ТВ Красноярск» и его гламурно-развлекательные программы заменят остросюжетные боевики и детективы телеканала ДТВ.
Слухи о том, что «Муз-ТВ Красноярск» прекратит вещание, ходили еще до Нового года (см. «Слухи о смерти «Муз-ТВ и «Ведомостей» оказались преувеличенными»). Тогда руководство «Муз-ТВ» лишь опровергло слухи. Теперь РЕКЛАМА-МАМА узнала о дальнейшей судьбе канала.
«Мы меняем сетевого партнера. Но это происходит не потому, что канал «Муз-ТВ Красноярск» якобы был неуспешным, — говорит главный продюсер телекомпании ТВК и «ДТВ Красноярск» Илья Рождественский. — Наоборот, за два года работы мы вышли на уровень рентабельности. Просто «Муз-ТВ» — это канал, ориентированный на молодежную аудиторию, которая имеет свои пределы. Находиться в этой нише комфортно, но надо идти дальше. Поэтому, как только появилась возможность перейти на более перспективный канал ДТВ, мы взвесили все «за» и «против» и решились на этот шаг».
По словам Ильи Рождественского, ДТВ выигрывает по сравнению с предыдущим сетевым партнером. «Это единственный канал, ориентированный на мужчин, ограничения по возрасту фактически отсутствуют. Популярность канала дает возможность получить новые доли зрительской аудитории и занять хорошие позиций в рейтингах. Кроме того, ДТВ более перспективно в плане продажи рекламы».
ДТВ - телеканал,
ориентированный на мужчин
Разговоры о смене сетевого партнера на первом метровом телеканале начались в августе прошлого года. За полгода с холдингом «СТС-Медиа», владеющим телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ, была достигнута договоренность о сотрудничестве. «Мы — партнеры «СТС-Медиа», развиваем телеканал «Домашний».
Менеджмент в компании достаточно сильный, сейчас идет рестайлинг ДТВ. Мы верим, что «СТС-Медиа» сделает из ДТВ очень хороший телеканал, который будет смотреться на красноярском рынке очень выгодно.
Илья Рождественский также отметил, что в планах компании за первый год работы с новым сетевым партнером выйти на показатели ДТВ по России. Амбиции нешуточные, ведь потенциальная аудитория канала ДТВ составляет около 55 млн. россиян. Средняя доля аудитории телеканала в возрастной группе «все 4+» за 2008 год составила 1,8%.
Руководство телекомпании планирует начать вещание ДТВ в Красноярске 1 марта. На первых порах эфирную сетку заполнят только федеральные программы, но в апреле на каннеле должны появиться и программы красноярского производства. «Эти проекты будут созданы в соответствии с остросюжетным наполнением канала», — поясняет Илья Рождественский.
На каналах «Домашний» и ДТВ будут общий менеджерский состав и одна группа производства. Отдельно для «ДТВ Красноярск» будет создан только отдел продаж.