Журнал «Деловой квартал» оптимизировал издержки. Теперь сетевое издание в ряде городов, в том числе и в Красноярске, будет выходить два раза в месяц.
Судя по всему, кризис добрался до деловой прессы. Неделю назад деловой журнал «Сфера влияния» объявил, что из еженедельного издание трансформируется в ежемесячное (см. «Сфера» сохранит свое «влияние»). А сегодня об антикризисных мерах РЕКЛАМЕ-МАМЕ сообщил издательский дом «АБАК-ПРЕСС», выпускающий журнал «Деловой квартал».
С февраля по август 2009 года «Деловой квартал — Красноярск» будет выходить два раза в месяц, сообщается в пресс-релизе издания. До сего момента «ДК-Красноярск» был еженедельником.
Главная причина решения об изменении периодичности — экономическая ситуация в стране. В ноябре-декабре 2008 года рынок печатной прессы значительно сократился, по некоторым городам-миллионникам — на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Вместе с количеством выпусков сократится и тираж издания. С января 2009 года он будет составлять 4 300 экземпляров. Ранее «ДК-Красноярск» выходил 5-тысячным тиражом. Сократится, главным образом, промо-тираж. Система распространения останется прежней: основную часть тиража распространяет собственная курьерская служба, остальное — промо-агенты.
Изменится и содержание журнала. «Эта мера позволит увеличить количество полос в журналах, глубокую проработку аналитических материалов и увеличить количество новостей», — подчеркивается в пресс-релизе издания. Насколько вырастет количество полос, пока неизвестно — в редакции говорят, это будет зависеть от объема рекламы.
Как рассказали РЕКЛАМЕ-МАМЕ в редакции, к четырем ключевым рынкам — недвижимость, финансы, авто, IT — добавятся еще два: ритейл и бизнес-услуги. Особое внимание станут уделять также власти и политике. Журналисты будут готовить аналитические материалы о решениях власти города и края, влияющих на красноярский бизнес.
Изменения также коснутся и интернет-проекта dkvartal.ru. Теперь акцент в электронной версии издания будет делаться на собственной ленте деловых новостей. Материалы будут представлены в 10 тематических рубриках.
Несмотря на антикризисный характер принимаемых мер, директор сети изданий «Деловой квартал» Наталья Коптелова уверена, что сокращение периодичности не скажется на популярности журнала. «Деловой квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы в городах выхода, информация востребована читателями и рекламодателями, что ощущается особенно остро именно в период кризиса. Оптимизировав издержки, журнал «Деловой квартал» сохранит свои позиции главного делового журнала городов-миллионников России», — подчеркнула г-жа Коптелова.
РЕКЛАМА-МАМА желает коллегам успехов и выполнения всех поставленных задач, и вместе с другими читателями «ДК» сожалеет о том, что узнавать деловые новости и знакомиться со свежими бизнес-трендами теперь будет в два раза реже.