новость

«Деловые» меняют периодичность

Журнал «Деловой квартал» оптимизировал издержки. Теперь сетевое издание в ряде городов, в том числе и в Красноярске, будет выходить два раза в месяц.

Судя по всему, кризис добрался до деловой прессы. Неделю назад деловой журнал «Сфера влияния» объявил, что из еженедельного издание транс­формируется в ежемесячное (см. «Сфера» сохранит свое «влияние»). А сегодня об антикризисных мерах РЕКЛАМЕ-МАМЕ сообщил издательский дом «АБАК-ПРЕСС», выпускающий журнал «Деловой квартал».

ДК - Красноярск логоС февраля по август 2009 года «Деловой квартал — Красноярск» будет выходить два раза в месяц, сообщается в пресс-релизе издания. До сего момента «ДК-Красноярск» был еженедельником.
Главная причина решения об изменении периодичности — экономическая ситуация в стране. В ноябре-декабре 2008 года рынок печатной прессы значительно сократился, по некоторым городам-миллионникам —  на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Вместе с количеством выпусков сократится и тираж издания. С января 2009 года он будет составлять 4 300 экземпляров. Ранее «ДК-Красноярск» выходил 5-тысячным тиражом. Сократится, главным образом, промо-тираж. Система распространения останется прежней: основную часть тиража распространяет собственная курьерская служба, остальное — промо-агенты.

Изменится и содержание журнала. «Эта мера позволит увеличить количество полос в журналах, глубокую проработку аналитических материалов и увеличить количество новостей», — подчеркивается в пресс-релизе издания. Насколько вырастет количество полос, пока неизвестно — в редакции говорят, это будет зависеть от объема рекламы.

Как рассказали РЕКЛАМЕ-МАМЕ в редакции, к четырем ключевым рынкам — недвижимость, финансы, авто, IT — добавятся еще два: ритейл и бизнес-услуги. Особое внимание станут уделять также власти и политике. Журналисты будут готовить аналитические материалы о решениях власти города и края, влияющих на красноярский бизнес.

ДК свежий номерИзменения также коснутся и интернет-проекта dkvartal.ru. Теперь акцент в электронной версии издания будет делаться на собственной ленте деловых новостей. Материалы будут представлены в 10 тематических рубриках.

Несмотря на антикризисный характер принимаемых мер, директор сети изданий «Деловой квартал» Наталья Коптелова уверена, что сокращение периодичности не скажется на популярности журнала. «Деловой квартал» занимает лиди­рующие позиции на рынке деловой прессы в городах выхода, информация востребована читателями и рекламодателями, что ощущается особенно остро именно в период кризиса. Оптимизировав издержки, журнал «Деловой квартал» сохранит свои позиции главного делового журнала городов-миллионников России», — подчеркнула г-жа Коптелова.

РЕКЛАМА-МАМА желает коллегам успехов и выполнения всех поставленных задач, и вместе с другими читателями «ДК» сожалеет о том, что  узнавать деловые новости и знакомиться со свежими бизнес-трендами теперь будет в два раза реже.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).