Вышел в свет очередной номер близкого «Рекламе-Маме» проекта — журнала «О рекламе».
Как использовать кризис в своих целях?
Мировой кризис ликвидности, как ловкий пройдоха Фигаро: появился в США, перескочил на Европу, по неосторожности задел Россию — везде успел. Всеобщая паника, связанная с его появлением, до Сибири докатилась значительно позже.
Однако сегодня ясно, что ничего не ясно. Эксперты делают огромное количество разномастных прогнозов о продолжительности финансового застоя, а компании коллективно затягивают пояса туже и еще туже. Как оптимизировать вложения в рекламу и, урезав бюджеты, случайно не уйти в сумрак? Ответы на эти вопросы журнал «О рекламе» искал повсюду. Summary — в этом материале.
Ай да Обама! Ай да сукин сын!
Барак Обама — первый кандидат в президенты, отказавшийся от государственного финансирования предвыборной кампании. Он также первый в истории США чернокожий президент. Кроме того, он единственный кандидат, построивший свою предвыборную кампанию на активном использовании сети Интернет. Его официальный сайт, по мнению многих экспертов, стал настоящим образцом предвыборного интернет-ресурса. Помимо него, в кампании были задействованы социальные сети Facebook, MySpace, BlackPeople и многие другие ресурсы.
Слухи в контексте кризиса: происхождение и противодействие
К.Г. Юнг определил слух как косвенное проявление коллективного бессознательного. Слухи — это ответ на коллективные тревожные ожидания, которые есть в каждом человеке. Исходя из этого, неудивительно, что охвативший весь мир финансовый кризис создает для слухов самые тепличные условия. В данной ситуации сплелись воедино все факторы их зарождения.
Advision awards 2008: креатив по-русски!
Говорящие попы, голос Путина, Мона Лиза со стрижкой «каре», — всё это третий международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2008. И тренды, которые могут взять на вооружение красноярские рекламисты.
Даешь дисконт?
В портмоне бизнесмена, в клатче модели или в кошельке студента обязательно да обнаружится выступающий край дисконтной карты, а то и целый «пластиковый веер». А связано это с тем, что сейчас все большую популярность приобретают программы лояльности, основанные на объединении различных предложений неконкурирующих компаний, именуемые дисконтными системами.
DNS отжег!
«Такого чувака видно издалека!» — так красноярцы реагировали на акцию «DNS-Acer: отжигаем!». Действительно, главной «фишкой» кросс-промо стали необычные персонажи. Трехметровые (!) «зеленые человечки» ДеНиС и Acer. Что символизировали инопланетяне, и насколько «космическим» был эффект от акции? Разбираем креатив по пунктам.
Отличные идеи для праздника
Новый 2009 год уже не за горами. А вместе с ним и куча забот, связанных с выбором сувенирной продукции, организацией корпоративного праздника... Рубрика «Есть идея» призвана облегчить рекламодателям новогоднюю суету. Вместе с рекламистами выбираем новогодние варианты бизнес-сувениров!
Бизнес-соседи
Красноярск и Новосибирск — два крупных сибирских центра, расположенных на расстоянии 800 км друг от друга. Многие новосибирские компании заходят на красноярский рынок. Но и компании Красноярска не упускают возможности завоевать «ближайшего соседа». В этом номере журнала «О рекламе» мы посмотрим, как они это делали: какую маркетинговую стратегию выбирали красноярцы в Новосибирске для того, чтобы заявить о себе на новом рынке? И как вели себя новосибирцы, приходя в Красноярск?
Воздействие через взаимодействие
Рассматривая термин «интерактивность», с одной стороны, как способность потребителя влиять на содержание и направленность рекламного сообщения, и с другой — как инструмент, позволяющий улучшить взаимоотношения с клиентом, можно сказать, что эта самая интерактивность становится важной составляющей рекламы на телевидении, радио, в наружной рекламе, Интернете, BTL и т.д.
На протяжении нескольких номеров журнал «О рекламе» будет говорить об интерактивности в своих постоянных рубриках. Так как наиболее динамично развивающейся сферой с точки зрения внедрения интерактивных технологий является Интернет, рассматривать заявленную тему мы начнем с рубрики «Реклама в сети».
Заказать презентационный номер журнала можно
по тел. 2-931-936 или по .
Журнал «О РЕКЛАМЕ»