новость

Ему 55, а он по-прежнему Playboy

Мэрилин Монро зажгла звезду Playboy-я
Мэрилин Монро
зажгла звезду Playboy-я

В декабре 1953 года в Америке вышел первый номер легендарного мужского жур­нала Playboy.

Основатель журнала  Хью Хэфнер вырос в семье, придерживавшейся строгих правил, где нежности были не в почете. Возможно, именно поэтому юный Хью искал что-то такое, что могло бы скрасить его пресную жизнь. Источником вдохновения для Хэфнера стала реклама, а результатом поисков — первый номер журнала с фотографией Мэрилин Монро на обложке. Хэфнер откопал этот снимок в архиве непристойного календаря за 1949 год, для которого Монро снялась ради заработка. Даже в сексуально-революционных Штатах новинка не всем пришлась по вкусу.

В 1954 году девушки на обложках были слишком одеты...
В 1954 году девушки на обложках были слишком одеты...

Стиль журнала окончательно определился в начале 60-х годов: это не порно-журнал, но журнал, пропагандирующий изысканный стиль жизни, — как его понимал Хью Хэфнер.

Playboy-1988Представить себе, что когда-нибудь журнал с изображениями обнаженных девушек и весьма провокационными текстами появится в России, в то время могли, пожалуй, лишь писатели-фантасты.

Со временем из эротического издания для мужчин журнал превратился фактически в символ сексуальной свободы. Сегодня Playboy входит в пятерку самых популярных и узна­ваемых брендов в мире.

Playboy получил признание не только благодаря фотографиям самых сексуальных девушек, хотя и не без их помощи. Журнал сформировал определенный стиль жизни, в котором мужчина раскрепощен, свободен, окружен красивыми женщинами, дорогими вещами и остроумными друзьями. Стиль жизни, о котором мечтает каждый, хотя многие стесняются в этом признаться даже себе.

Playboy-1991Средний возраст современного читателя журнала — 35 лет.

После того, как в интернет хлынул поток грубой компьютерной порнографии, Хефнер ни на йоту не изменил тон своего издания. И опять выиграл.

«Всемирная порно-паутина» разорила большую часть мужских журналов. Playboy, впрочем, тоже пострадал: тираж, по сравнению с 70-и годами, сократился вдвое. И на сегодняшний день составляет...  3 000 000 экземпляров.

РМ поздравляет журнал-легенду и напоминает, что красота — вечна :-)

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).