новость

Хотим «Знать», где «Собака» зарыта

Рынок глянцевых изданий в Красноярске довольно изобилен: есть журналы рекламные, мужские, женские, деловые, шопинг-гиды  и т.д. До недавнего времени практически пустовала лишь ниша изданий культурных. Красноярские медиа-бизнесмены решили это пробел восполнить — и  представили читателям первый выпуск культурного журнала «Знать». Учредитель издания — типография «Знак».

Типография Знак - учредитель нового журнала Знать
Типография «Знак» - учредитель нового журнала «Знать»

Первое, на что РЕКЛАМЕ-МАМЕ предложила обратить внимание  главный редактор нового журнала Евгения Пугачева, — важно правильно понимать название издания. Оказывается, «Знать» — это не  «сливки общества»,  а неопределенная форма глагола.

«Читательская аудитория нового журнала — люди, которых интересует культура во всех ее проявлениях: правовая, политическая, медийная, в том числе и материальная. То есть культура повседневности», — уточнила Евгения Олеговна.

Все рубрики издания прямо или косвенно связаны с культурой. Журнал рассчитан не на визуальное восприятие, а на смысловое. Это подчеркивает верстка: «При оформлении используется книжный тип верстки, то есть текст иллюстрируют небольшие фотографии», — отметила Евгения Пуга­чева.

Несмотря на то, что журнал позиционирует себя как культурный,  в нем имеется и реклама. Как во всех информационных изданиях — не больше 40% печатного объема.

Тираж первого номера 3 000 экземпляров, «Знать» распространяется  адресной рассылкой. Руководители и учредители издания  намерены увеличивать тираж, завоевать широкую аудиторию и сделать журнал платным: «В перспективе мы планируем делать такой журнал, который будет интересен широкому кругу читателей и который люди будут покупать».

Питерская Собака - человечный журнал с симпатичным лицом. У нас же его выпускало Нотабена
Питерская «Собака.RU» - человечный журнал с симпатичным лицом - у нас же его выпускало «Нотабена»

Евгения Пугачева уверена в успехе нового издания. По ее словам,  главная предпосылка для появления журнала «Знать» — повышенный интерес красноярских читателей к вопросам культуры.

Пока на рынок печатных СМИ приходят новые игроки, старые, несолоно хлебавши, сворачивают своё присутствие. Как сообщает «Деловой квартал», с декабря выпуск журналов «Собака.RU» и «Красноярский бизнес-журнал» приостанавливается.

Президент ИД «Нотабена» Андрей Ван так объясняет это решение: «Кризис вызвал спад рекламной активности на рынке. Партнеры сокращают и снимают рекламные бюджеты. Лично мы за последние месяцы уже ощутили спад по рекламе на 30-35%». По мнению Андрея Вана, «дно» кризиса придется на январь, февраль и март. В этот период издания выходить не будут.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).