новость

«Русская волна» сменит имидж

Русская волна логоПопулярная радиостанция решила измениться, чтобы привлечь внимание качественно новой аудитории. «Русская волна» проводит рестайлинг и частичный ребрендинг. 

Как сообщил РЕКЛАМЕ-МАМЕ директор «Русской волны» Александр Борисенко, в первую очередь изменилась музыкальная база радиостанции. Из репертуара исчезла «дискотека 80-х», ее место заняла качественная и современная российская и зарубежная музыка.

Менять формат радиостанции начали еще летом. Главными предпосылками для этого стали итоги исследований, которые проводила «Русская волна».

«Город за последние три года очень изменился, — отмечает Александр Борисенко. — У красноярцев теперь другие привычки, предпочтения и даже образ жизни. Люди стали более требовательными потребителями, они хотят более качественных товаров и услуг. Значит, и радио должно измениться. Музыка, информация и  настроение, которые оно несет, должны стать другими, — с учетом и пониманием аудитории и ее образа жизни».

Александр Борисенко: Мы будем конкурировать с плеерами
Александр Борисенко:
«Мы сделаем радио
интереснее плеера»

Основная цель рестайлинга «Русской волны» — привлечь дополнительную целевую аудиторию. По словам, Александра Борисенко, из 18 присутствующих в Красноярске радиостанций 16 ориентированы на одну и ту же аудиторию. В основном это люди старшего возраста. И только две  работают с более социально активной, и при этом — активно потребляющей аудиторией, которую принято обозначать как «25+».

«Начиная работать для этой аудитории, мы вступаем в конкурентную борьбу не столько с другими радиостанциями, сколько с устройствами, которые проигрывают музыку, — подчеркивает директор «Русской волны». — И наша задача — сделать радио интереснее плеера, более востребованным, и привлекательным».

Помимо музыкального формата, с учетом интересов качественно новой аудитории будут меняться и программы. Руководство радиостанции намерено наполнить эфир новыми «голосами»: ди-джеями, авторами программ и экспертами. Имен Александр Борисенко не называет, но уверяет: все «новички» — известные в Красноярске люди.

Однако этим изменения не ограничиваются. По словам директора «Русской волны», радиостанция сохранит прежнее название, а вот музыкальная программа теперь будет называться «RU.fm». Этот бренд уже активно продвигается. 

Первые шаги навстречу новой аудитории «Русская волна» уже сделала. 20 октября сменился музыкальный формат, частично преобразовались программы. Точную дату завершения всех работ руководители радиостанции пока не называют. Но отмечают: «Чем скорее, тем лучше!».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).